Подскажите после аварии официальный дилер отказывается производить ремонт, т.к. требуется к замене номерная деталь шосси

• г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Подскажите после аварии официальный дилер отказывается производить ремонт, т.к. требуется к замене номерная деталь шосси, без подтверждения в официальных органах. Что имеется ввиду?

Читать ответы (0)
Виктор
08.07.2014, 14:36

Отказ страховой отправить автомобиль на официальную СТОА - правомерный или нет? Можно ли требовать ремонт на официальном дилере?

Моему автомобилю меньше двух лет, находится на гарантии, было небольшое ДТП (кузовные повреждения), в страховую представил все документы из ГИБДД, также сервисную книжку в подтверждение гарантии. Страховая Согласие по Каско отправила к неофициальному дилеру, сказав, что он официальный. Когда выяснил, что данная СТОА не является официальным дилером, писал заявление о смене на официала, отказали, мотивировав тем, что сервис, в который меня отправили, уже заказал детали для ремонта. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли их отказ, и имею ли я право на ремонт на СТОА официальных дилеров?
Читать ответы (1)
Владимир
04.02.2021, 21:21

Диллер отказывается менять поврежденную деталь на новую - что делать при получении страховки на ремонт автомобиля?

Вечер добрый. У меня ситуация такая. СК выплатила сумму на ремонт авто, после дтп по каско. Авто на ремонте у диллера, денег на ремонт хватает, а диллер отказывается менять старую поврежденную деталь на новую, просто исправят старую. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Александр
11.02.2016, 07:44

Проблема с гарантийной книгой после покупки машины - как решить ситуацию?

Официальный дилер продал машину торговой фирме, она мне гарантийную книгу одни не выдают - мы не официальные дилеры, другие - мы вам не продавали. Что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
22.01.2016, 13:26

Требование на замену автотранспортного средства во время ремонта - обязан ли официальный дилер предоставить?

Собираюсь сдавать машину в сервис-центр официальному дилеру для замены запчастей по гарантии. Вопрос: должен ли официальный дилер предоставить мне замену автотранспортного средства на время ремонта моего авто?
Читать ответы (1)
Страхов Александр
12.06.2013, 01:20

Согласование ремонта поврежденной двери между официальным дилером и страховой компанией затягивается.

Третий месяц идет согласование ремонта между официальным дилером и страховой компанией. Повреждена дверь. Страховая компания в направление на ремонт, пишет ремонт двери. Официальный дилер отказывается делать ссылаясь на то что ребра жесткости повреждены с вытяжкой металла и при ремонте на место не встанут (деформация штампа). И вот на протяжении 2 месяцев. Третий, они периодически пишут друг другу письма. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
28.09.2017, 11:32

День добрый! У меня такой случай, попал в аварию. Машина на гарантии мне официальный дилер может отказать в гарантии?

День добрый! У меня такой слючий, попал в аварию. Машина на гарантии мне официальный дилер может отказать в гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2014, 23:40

Официальный дилер фольксваген отказывается принять претензию на замену авто с дефектами - что делать?

Официальный дилер фольксваген продал авто с дефектами, я их заметел на следующий день, написал претензию на замену авто, но дилер отказывается её принимать, что делать?
Читать ответы (2)
Николай
29.06.2019, 23:37

Проблема с ржавчиной на покрашенной двери автомобиля KIA Sportage

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
02.07.2013, 10:51

Проблема ржавчины на замененных деталях кузова после ремонта по КАСКО - дилер отказывается устранять дефект

У меня такой вопрос: После аварии я производил ремонт по сраховке КАСКО, в мастерской официального дилера. По прошествии 2 х лет на замененных деталях кузова появилась ржавчина. Не зависимый эксперт по данному вопросу ответил: что в момент замены деталей кузова не был нанесен герметик. Официальный дилер устранять дефект оказался, ссылаясь на давность данной услуги. Документы на производство работ данной организацией имеются.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2016, 16:46

Как правильно решить спор с оценщиком страховой компании относительно замены задней боковины (крыла) автомобиля?

Оценщик из страховой компании написал на ремонт задней боковины (крыла) хотя там явно его надо менять. Ссылаясь на то, что ранее деталь уже подлежала ремонту. Официальный диллер написал на замену! В течении какого времени необходимо обратиться в страховую или эти вопросы решить можно только пригласив к официальному диллеру представителя страховой компании, виновника ДТП и независимого судебного эксперта после чего отправить все материалы в суд?
Читать ответы (1)