Можно ли в этой ситуации оплатить только 350 руб. как по договору и все?

• г. Москва

Здравствуйте! Хочу отключиться от Ростелекома и вернуть оборудование купленное в рассрочку. На оборудование написали претензию, через две недели пришел ответ, что т.к. договор заключен, оборудование они не принимают...я так понимаю дальше только через суд? Вторая ситуация по самой услуге: договор был заключен на сумму 350 рублей каждый месяц за интернет. Потом в личном кабинете я обнаруживаю задолженность 1400 руб. Позвонила туда, мне сказали, что, якобы, мы подключили какое-то портаротивное телевидиние...Но мы-то ничего не подключали с мужем и детей у нас нет, которые могут нажимать на пульт и что-то подключать. И предупредительных смс на телефон не поступало. Можно ли в этой ситуации оплатить только 350 руб. как по договору и все?

Читать ответы (0)
Анна
17.08.2016, 01:16

Расторжение договора с Ростелекомом - как действовать, если требуют оплату за ненужное оборудование?

Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.
Читать ответы (8)
Ирина Рифнуровна
19.04.2014, 19:51

Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Читать ответы (1)
Инна
10.11.2017, 21:11

Проблемы с оплатой и оборудованием у Rostelecom - что делать?

Я в 2012 году подключила интернет ростелеком, потом в 2015 году подключили к интернету еще телевидиние, нам сказали что стоимость приставки будет включена в сумму оплаты за интернет, но сумма оплаты повысилась только в этом году и это просто повышение тарифа за интернет. Нам не дали ни номера счета что бы оплачивать оборудование ни графика, и не сказали сумму которую надо оплатить. Вчера пришла бумажка от ростелеком о том что у нас задолжность за оборудование которое мы должны были выкупить еще год назад. Когда туда пришли узнать почему такполучилось, ответили что это человеческий фактор и все. теперь надо оплатить полностью сумму за оборудование, такой возможности нет. подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Артём
25.03.2016, 13:56

Возможность возврата оборудования - как вернуть приобретенное устройство в рассрочку у Ростелекома?

Ситуация такая. Вчера Ростелеком позвонил нам и предложил подключить услугу телевидение+интернет. Сказали, что стоимость будет та же на прежних условиях. Однако про оборудование ничего сказано не было. Вчера пришли и установили оборудование. По наивности не прочитал и подписал. Только потом понял, что оборудование они нам продали в рассрочку. Можно ли его вернуть и как это сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
04.04.2016, 12:05

Ростелеком - обманутые клиенты сталкиваются с проблемами при расторжении договора и возврате оборудования

Опратор Ростелеком связался со мной по телефону и предложил расторгнуть договор с компанией Дом. Ру, предложив более выгодные условия, в частности ощутимо дешевле. Оператор предложил две недели бесплатного пробного трафика ТВ и интернета. Сказали, что если не понравится, то можно расторгнуть договор и вернуть оборудование. Я согласился, обговорили сроки и 21 декабря 2015 года пришел монтажник, который подтвердил слова оператора и произвел подключение оборудования. 1 января 2016 ТВ и интернет перестали работать не отработав и двух недель. В личном кабинете увидел долг превышающий месячную абонентскую плату. Позвонив в компанию выяснил, что это абонентская плата плюс ежемесячный платеж за выкуп оборудования (рассрочка на один год). Решил не разбираться и оставить оборудование в рассрочку и пользоваться оборудованием по договору, ноне прошло и двух недель, как Ростелеком остановил поставку своих услуг. В личном кабинете я увидел новый счет. Причем в личном кабинете значилась одна сумма, в терминале оплаты другая, а оператор по телефону называл мне третью. Выяснил от оператора, что никаких пробных бесплатных переудов нет, бесплатных обещанных пакетов и услуг нет и за декабрь выставлен счет как за целый месяц. Разумеется меня не устроили эти услуги и я пошел в абонентский отдел. Отсидев многочасовую очередь, менеджер ниичего не объясняя прняла заявление на расторжение договора поставки услуг, претензию на рассмотрение в письменном виде и отказалась принять оборудование. С тех пор они всеэто время рассматривали претензию. Я звонил, выяснял почему вместо обещанного срока так долго рассматривают, отвечали ждите, много претензий сроки растягиваются, 2-го апреля пришел ответ по почте: 1. Принять оборудование отказываются, т.к. б/у на основании договора поставки (использовалось три недели) 2. Выставили полный счет на оплату оборудования, т. к. просрочил платеж. В связи с этим вопрос: есть ли способ вернуть им оборудование и не платить им деньги за него. Выкупив у них оборудование его можно будет только выкинуть за ненадобностью. СПАСИБО, ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ СОВЕТОМ.
Читать ответы (1)
Виктория
09.11.2021, 05:51

Неприятный опыт с ТТК - рассрочка оборудования, низкое качество связи и вопросы о законности досрочного расторжения договора

Подключили услуги ТТК с рассрочкой оборудования. Не понравилось качество изображения и скорость интернета, решили расторгнуть договор на следующий день, позвонили на горячую линию, там сказали ждать, с нами свяжутся. Через 9 дней нам позвонили и сказали, что оборудование сдать можно, но за интернет и телевидение нужно будет оплатить за год. Законно ли это. Договор заключён на маму, но подписывал папа.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА ГЕРАСИМОВА
10.09.2017, 16:47

Ростелеком требует оплаты за несуществующее оборудование интерактивного телевидения - мое обращение за помощью.

Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
Читать ответы (1)
Анатолий
07.04.2015, 20:04

Претензия с просрочками за оборудование и начисленная пеня - что делать в такой ситуации и каковы права компании?

Случилась такая ситуация: ,был заключен договор с интернет компанией на приобретение оборудования в рассрочку и дальнейшего предоставления услуг, в договоре два лицевых счета, один за оборудование, другой за услуги связи, оплата за услуги всегда производилась через терминал,, киви,, в котором 3 пункта: телефония, интернет и цифровое тв,при первом пополнение счета я позвонил оператору компании с просьбой проконсультировать по поводу оплаты,. был получен ответ: что можно вносить всю сумму на один лицевой счет,. через некоторое время пришло письмо претензия с просроченными платежами за оборудование и начисленной пени в размере 0.1. и просьба оплатить задолженность в размере 5000 рублей. Как поступить в данной ситуации и имеют ли они право начислять пени?
Читать ответы (1)
Мария
23.07.2015, 16:59

Вопросы возврата оборудования и оплаты услуг при расторжении договора с Ростелеком. Законодательные нормы.

Подключили интернет и телевидение ростелеком. Услуги качества и цена не утраивает. Хотели расторгнуть договор и вернуть оборудование., но его просят оплатить. Вправе ли я не оплачивать оборудования. И подскажите законы.
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)