Как решить проблему с тренажером - возврат денег или замена?
Прошу дать Ваши рекомендации по сложившейся ситуации. В январе 2015 года был приобретен тренажер с доставкой, подъемом и сборкой сотрудниками фирмы. После сборки были подписаны накладные и сотрудники уехали. Вечером того же дня при первом же его использовании появились стуки и скрипы, так же некорректно отображается пульс. Этим же вечером было направлено письмо продавцу с описанием проблемы и видео с подтверждением механической неисправности. Продавец отправил заявку в службу поддержки/сервиса производителя. На протяжении 2-х недель со мной ни кто не связывался, следовательно было написано письмо с претензией продавцу с требованием возврата либо замены на новый товар, после чего продавец был согласен на возврат либо замену, но только после заключения сервисного центра. В итоге через 15 дней с момента покупки приехал сервис от производителя, произвел настройку/сборку, перед этим, заверив, что возвращать данный товар не стоит, так как была произведена не качественная сборка и уехал не заполняя ни какие бумаги. Через 30 дней с момента покупки тренажер опять начал скрипеть и стучать, так же откуда то выпал саморез. В гарантийном талоне сказано, что при самостоятельном ремонте гарантия не распространяется и клиент должен сообщить в службу сервиса в течении трех дней с момента обнаружения неисправности, срок рассмотрения заявки 2 рабочих дня. Следовательно, из вышеизложенного у меня следующие вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что данный товар относится к товару ненадлежащего качества имеющий существенный недостаток: а. уже 2 раза ломался и неисправность проявляется после ее устранения, б. датчик пульса работает не корректно что не было оговорено при покупке.
2. В праве ли требовать возврата денег за некачественный товар, т.к. не корректно работает датчик пульса и постоянно появляются неисправности в работе тренажера в т.ч. после их устраниения.
3. Товар не относится к группе технически сложных товаров.
4. Претензию на возврат собираюсь предъявлять производителю.
Спасибо.
Добрый день
1. Ни факт, что товар имеет существенный недостаток.
2. Если товар имеет существенный недостаток, вы вправе требовать возврата денежных средств
3.Не относится к технически сложным
4.Можете и к производителю и к продавцу.
Спросить