Как решить проблему с тренажером - возврат денег или замена?

• г. Москва

Прошу дать Ваши рекомендации по сложившейся ситуации. В январе 2015 года был приобретен тренажер с доставкой, подъемом и сборкой сотрудниками фирмы. После сборки были подписаны накладные и сотрудники уехали. Вечером того же дня при первом же его использовании появились стуки и скрипы, так же некорректно отображается пульс. Этим же вечером было направлено письмо продавцу с описанием проблемы и видео с подтверждением механической неисправности. Продавец отправил заявку в службу поддержки/сервиса производителя. На протяжении 2-х недель со мной ни кто не связывался, следовательно было написано письмо с претензией продавцу с требованием возврата либо замены на новый товар, после чего продавец был согласен на возврат либо замену, но только после заключения сервисного центра. В итоге через 15 дней с момента покупки приехал сервис от производителя, произвел настройку/сборку, перед этим, заверив, что возвращать данный товар не стоит, так как была произведена не качественная сборка и уехал не заполняя ни какие бумаги. Через 30 дней с момента покупки тренажер опять начал скрипеть и стучать, так же откуда то выпал саморез. В гарантийном талоне сказано, что при самостоятельном ремонте гарантия не распространяется и клиент должен сообщить в службу сервиса в течении трех дней с момента обнаружения неисправности, срок рассмотрения заявки 2 рабочих дня. Следовательно, из вышеизложенного у меня следующие вопросы:

1. Правильно ли я понимаю, что данный товар относится к товару ненадлежащего качества имеющий существенный недостаток: а. уже 2 раза ломался и неисправность проявляется после ее устранения, б. датчик пульса работает не корректно что не было оговорено при покупке.

2. В праве ли требовать возврата денег за некачественный товар, т.к. не корректно работает датчик пульса и постоянно появляются неисправности в работе тренажера в т.ч. после их устраниения.

3. Товар не относится к группе технически сложных товаров.

4. Претензию на возврат собираюсь предъявлять производителю.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По ст.18,19 ЗОПП

Спросить

Добрый день

1. Ни факт, что товар имеет существенный недостаток.

2. Если товар имеет существенный недостаток, вы вправе требовать возврата денежных средств

3.Не относится к технически сложным

4.Можете и к производителю и к продавцу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Ольга
10.07.2018, 18:39

Проблема с лишним плинтусом в договоре на доставку и сборку гарнитура под ключ

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.
Читать ответы (1)
Лилия
28.10.2016, 10:14

Невыполнение обязательств по сборке дивана - как доказать ответственность продавца?

По договору купли-продажи мебели по индивидуальному заказу был приобретен диван. В самом договоре о сборке нет пунктов, но продавец приложил информационный лист о том, что сборка бесплатна (и может осуществляться партнерами продавца). После сборки выявился недостаток-шатались спинки, о чем потребитель указал в акте приемки следующим образом-шатаются 2 спинки и сотрудник продавца поставил подпись. Устно было сказано сотруднику чтобы он передал информацию руководству своему, и чтобы этот недостаток исправили. После этого, последовало длительное молчание от Продавца, на телефонные звонки-отвечали: " ладно, передадим руководству". Но никакой реакции на исправление этого дефекта не было. Потом была написана претензия через 10 месяцев, гарантия 12 месяцев-продавец признал недостаток письмом.. Теперь, ссылаются, что сборку они не делали и поэтому не отвечают за сборку. Как доказать, что они отвечают за сборку?
Читать ответы (1)
Надежда
01.03.2022, 07:47

Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Читать ответы (4)
Оксана
06.03.2009, 17:22

Был приобретен мебельный гарнитур, сборка входила в стоимость.

Был приобретен мебельный гарнитур, сборка входила в стоимость. К качеству мебели и сборки претензий не было, акт приема-передачи был подписан, но оказалось, что сборка была произведена с браком (что выяснилось в последствии). Могу ли я рассчитывать на возврат денег и какую компенсацию морального ущерба я могу потребовать, и на основании какой статьи это можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2020, 18:58

Как поступить в случае дополнительных требований при сборке кухни от Mebel Hoff?

Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2016, 13:14

Отсутствие упоминания сборки в договоре купли-продажи - законность и возможные последствия

В договоре купли - продаже нестандартной мебели указана только стоимость товара, и то, что товар доставляется в разобранном виде. О сборке товара в договоре ничего не указано. Продавец устно, а не в письменной форме предложил услуги сборки за дополнительную плату. Законны ли действия продавца? Должен ли был продавец внести сборку в стоимость товара?, и могу ли я отказаться платить за сборку, ссылаясь на то, что о сборке в договоре ничего не сказано, а устную договорённость по сборке не докажешь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Яковлевич
11.10.2014, 11:17

Опыт покупки фотоаппарата в интернет-магазине Связной - брак, настройка, и обмен на новый – возможен ли в Беларуси?

Купил фотоаппарат в интернет магазине связной, забирал его в Кировске Мурманской обл. Через 11 дней после покупки в аппарате был выявлен брак и я попытался сдать фотоаппарат в магазин с требованием возврата денег. Аппарат отправили на проверку качества в сервисный центр Foto-one, где была якобы произведена настройка автофокуса, и выдано заключение об исправности фотоаппарата. Затем я уехал домой в Беларусь и отправил аппарат в фирменный сервисный центр Nikon с требованием замены на новый. Получил ответ: Ваше требование удовлетворено, камера списана. 6-го октября заключение на обмен было выслано в приемный пункт сервиса Nikon .Как мне быть дальше, можно ли обменять фотоаппарат на новый, находясь в Беларуси.
Читать ответы (1)
Сергей
25.05.2021, 14:53

Обязан ли магазин компенсировать расходы на доставку и сборку крупногабаритного товара при возврате?

Прошу разьяснить, обязан ли магазин при возврате крупногабаритного товара компенсировать расходы на его доставку и сборку (мебель). Причина возврата - высланный магазином товар несоответствует изначально заявленному. Товар был получен на складе в разобранном и упакованном виде. Определить несоответствие до сборки - не представляется возможным. Есть чек за услуги доставки и сборки. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
23.12.2019, 10:32

Некачественная сборка мебели - требование полной оплаты при исправлении повреждений

Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)
Читать ответы (2)