Возможность получить замену некачественного телефона и обмена в случае ремонта - правовые аспекты

• г. Хабаровск

Написала претензию на обмен некачественного телефона, продавец сказал что из подменного фонда я не могу получить телефон, а только в случае ремонта. Могу ли я сейчас получить телефон в замен?, и в случае ремонта писать заявление на получение телефона?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию на обмен некачественного телефона, продавец сказал что из подменного фонда я не могу получить телефон, а только в случае ремонта. Могу ли я сейчас получить телефон в замен? Или ждать ответа 10 дней на претензию, и в случае ремонта писать заявление на получение телефона?

Сломался телефон через 2 месяца. Сегодня отдала в магазин написала претензию, чтобы заменили на новый телефон. Телефон из подменного фонда не дали сказали ждите через 10 дней придет письмо. А если через 10 дней отправят на ремонт, они должны мне выдать телефон из подменного фонда (сказали ходите 45 дней безе телефона, раз уж написали претензию)? И что значит в акте приема телефона оценочная стоимость 500 руб? Я брала телефон за 9 тысяч.

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Купили телефон. Через пару дней со дня покупки обнаружили дефекты дисплея. Через 12 дней со дня покупки написали заявление на обмен на новый. При подаче заявления у нас приняли заявление, написанное нами от руки, где было сказано, что мы требуем замены, а на время отсутствия телефона просим предоставить подменный фонд, но сам продавец написал другое заявление, где говорилось, что мы требуем проверки качества. В требовании предоставления подменного фонда и замены телефона на новый нам отказали, так как продавец составил заявление на проверку качества. Что делать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.

Сдала телефон в ремонт в субботу 30 июля, написала заявление на предоставление телефона из подменного фонда, на что продавец сказал, что заявление рассматривается в течении трёх рабочих дней. С какого дня считается срок, с воскресенья 31 июля или с понедельника 01 августа? Спасибо.

Сдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Третьего января приобрела телефон. Через 17 дней выявился недостаток, стал зависать при включении. Отдали по гарантии на ремонт. Через 21 день забрали. Всё работало. Прошло 23 дня и дефект снова проявился. Повторно на ремонт я не согласилась отдать, написала претензию на обмен товара. Претензию в магазине не приняли, а телефон отправили на проверку качества. И подменного фонда не дали. Что мне нужно делать, чтобы добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный?

Телефон сдавали на ремонт/обмен.. подменного фонда у них не было,40 дней без телефона.. в течении какого времени я могу потребовать неустойку с организации?

Несколько раз сдавал телефон в ремонт. Общий срок нахождения телефона на гарантийном ремонте составил более 45 дней. При последнем получении из ремонта подписал акт, забрал свой телефон и написал заявление на его замену на новый. Могут ли мне отказать в замене ссылаясь на подписанный мною акт приёмки из ремонта и нахождения телефона у меня на руках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение