Проблемы с компьютером после гарантийного ремонта - можно ли вернуть обратно в магазин?
₽ VIP

• г. Одинцово

У меня такой вопрос. В октябре прошлого года я купила в кредит компьютер, монитор и процессор. Через пол года начались серьезные сбой в работе процессора. Сдала в гарантийный ремонт, отремонтировали, заменив материнскую плату и видеокарту. Но спустя месяц опять начались те же проблемы (самопроизвольное отключение, зависание). В конце июль я его снова сдала в ремонт, вот до сих пор тестируют, не могут найти причину. Гарантия на ремонт 24 месяца. Могу ли я вернуть процессор обратно в магазин, в связи с постоянной его поломкой и ремонтом? За кредит осталось платить 2 месяца. С первого гарантийного ремонта у меня правда не осталось ни какой квитанции (не думала что повториться). Что необходимо для возврата, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана. По закону можете, однако на практике у Вас могут возникнуть проблемы если Вы не сможете доказать, что поломка повторная (либо то, что срок нахождения компьютера в ремонте позволяет Вам это сделать). Для возврата Вам необходимо написать претензию с просьбой вернуть деньги, если хотите обойтись без суда, либо исковое заявление в суд, если в добровольном порядке Ваши требования отказываются удовлетворить. Удачи.

Спросить

Доброе утро Светлана! Рекомендую обратиться в суд с исковым заявлением!

Спросить
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Виктор
18.05.2015, 17:40

Проблемы с планшетом - серия поломок после гарантийного ремонта

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Роман
09.02.2016, 22:51

Проблема с гарантийным ремонтом видеокарты - возможность отказаться и вернуть деньги

Сразу после покупки компьютерного системного блока (гарантия 3 года) выяснилось несколько серьезных недостатков - их продавец устранил. Затем, спустя 2 года сломалась видеокарта - отремотрировали (при этом пытались обмануть - хотели вернуть за нее в 2 раза меньше денег). Сейчас, через 3 месяца, эта видеокатра сломалась снова. Я потерял доверие к продавцу и их сервисному центру. Хочу отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги в размере стоимости аналогичной видеокарты, т.к. точно такой же видеокарты в продаже у них нет. Могу ли я это сделать? Как должен происходить процесс возврата? Я опасаюсь отдавать им видеокарту, т.к. они могут ее повредить и сказать, что это сделал я.
Читать ответы (1)
Илья
19.06.2020, 09:46

Проблемы с кофемашиной - постоянные потечки и вопросы по гарантийному ремонту

Кофемашине 4 года потекла отдал в ремонт, отремонтировали через месяц опять потекла, по гарантии отправил за свой счет до места гарантийного ремонта и обратно, отремонтировали, сейчас опять потекла. Вопрос до места гарантийного ремонта отправка за мой счет, и могу я вернуть деньги за ремонт.
Читать ответы (2)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
02.09.2017, 19:02

Возможности расторжения договора купли-продажи компьютерных комплектующих и возврата денег.

Купил компьютерные комплектующие, материнскую плату и процессор, все по одному договору купли-продажи. Т.к. они не работали в паспортном режиме отнес обратно через два дня. Приняли на двадцать дней на диагностику. Материнская плата оказалась исправна, а вот процессор нет. Продавец мат. плату возвращает мне, а вот по процессору предлагает обменять или вернуть деньги. Могу ли я расторгнуть договор полностью, с возвратом денег и за процессор и за мат. плату?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2015, 08:29

Проблемы с апгрейдом компьютера - как обменять или вернуть несовместимую материнскую плату?

Приобрели хорошую видеокарту. Со старым процессором ее возможности не раскрывались. Решили купить процессор мощнее. При покупке процессора получили консультацию продавца о том какой процессор подходит под наши комплектующие. Купили. Компьютер совсем перестал работать. Обратились в магазин. Сказали что не подходит теперь материнская плата. Купили так же по совету продавцов. Компьютер заработал. Но во время любых игр идет сбой. Компьютер зависает. Обращались в сервисный центр. Заключение, без документов, как говориться на словах, что не исправна материнская плата. Прошло больше 14 дней. Как можно обменять ее или сдать? Что для этого необходимо?
Читать ответы (2)
Герасимов Вячеслав Андреевич
01.06.2016, 14:09

Проблемы с новым компьютером - вопрос о возможности возврата денег или обмена компонента

Месяц назад купил комплектующие и сам собрал новый компьютер. Спустя неделю начались неполадки с работой. Начались зависания и просто не пригодная к нормальному пользованию работа компьютера. По приходе мастера было установлена, что материнская плата неисправна (именно её компонент). Насколько я знаю сроки ремонта по гарантии достигают до 45 дней. Но полтора месяца без рабочего компьютера не представляется возможным, так как работаю со своим компьютером через интернет и со специальным ПО. Возможно ли по истечении уже месяца добиться возврата денег или обмена на новую работающую материнскую плату?
Читать ответы (2)
Марина
22.11.2015, 00:51

Проблема с телефоном - можно ли вернуть деньги в салоне?

У меня такой вопрос. 3 месяца назад купила телефон. Через 1.5 месяца он сломался. Я сдала его в ремонт, по гарантии. Мне его прошили и вернули через неделю обратно. Но прошел всего месяц и у меня опять сломался телефон. Снова такая же причина. Могу ли я сдать его в салон и вернуть деньги? Гарантия еще не истекла.
Читать ответы (2)