Проблемы с компьютером после гарантийного ремонта - можно ли вернуть обратно в магазин?
₽ VIP
У меня такой вопрос. В октябре прошлого года я купила в кредит компьютер, монитор и процессор. Через пол года начались серьезные сбой в работе процессора. Сдала в гарантийный ремонт, отремонтировали, заменив материнскую плату и видеокарту. Но спустя месяц опять начались те же проблемы (самопроизвольное отключение, зависание). В конце июль я его снова сдала в ремонт, вот до сих пор тестируют, не могут найти причину. Гарантия на ремонт 24 месяца. Могу ли я вернуть процессор обратно в магазин, в связи с постоянной его поломкой и ремонтом? За кредит осталось платить 2 месяца. С первого гарантийного ремонта у меня правда не осталось ни какой квитанции (не думала что повториться). Что необходимо для возврата, подскажите пожалуйста.
Светлана. По закону можете, однако на практике у Вас могут возникнуть проблемы если Вы не сможете доказать, что поломка повторная (либо то, что срок нахождения компьютера в ремонте позволяет Вам это сделать). Для возврата Вам необходимо написать претензию с просьбой вернуть деньги, если хотите обойтись без суда, либо исковое заявление в суд, если в добровольном порядке Ваши требования отказываются удовлетворить. Удачи.
СпроситьДоброе утро Светлана! Рекомендую обратиться в суд с исковым заявлением!
СпроситьВопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты
Проблемы с планшетом - серия поломок после гарантийного ремонта
Проблема с гарантийным ремонтом видеокарты - возможность отказаться и вернуть деньги
Проблемы с кофемашиной - постоянные потечки и вопросы по гарантийному ремонту
Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?
