Проблемы с заказом кухни - задержка, неправильные размеры и цвет
16 января я заказала кухня, оплатила сразу 100%. В договоре прописано что срок изготовления составляет 14 рабочих дней. Через указнное время мебель не привезли, сославшись на то что у них нет заказанного цвета, жду еще немножко и иду в магазин. Там меня встечают не очень приветливо, но обещают завтра привезти. Наступило завтра, звонок вечером, мне сообщают что машина которая везла мой заказ попала в аварию. Я опять жду, нервы на пределе, и вот утром звонок, что кухню мне привезут через 10 минут, я радостно жду. Но тут опять не все так хорошо, размер шкафа не тот, цвет фасада не тот, пробита задняя стенка одного из шкафов. Я в ужасе, звоню поставщику, на что он мне отвечает, что такого не может быть, что придет в ближайшее время и все уточнит. Приходит, смотрит... действительно все так. У меня опять нервный шок начинается. Говорит что заменят все в кротчайшие сроки. Через два дня я звоню им, от них ни какой информации, я узнаю что выбранный мною цвет снят с производства. Просят приехать и выбрать другой цвет. Приехав в магазин, подходящего цвета нету. Расторгнуть договор в одностороннем порядке я не могу, на вопрос почему, ответа я не получила у них. Что делать в такой ситуации я не знаю... как быть дальше. Спасибо.
Можно расторгнуть договор и взыскать еще неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьПроблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре
Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет и двери. Что делать, чтобы продавец исправил ситуацию в кратчайшие сроки?
Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок
