Что делать, если на работе отказывают в возврате оплаченного товара?

• г. Барнаул

На работе с меня решили высчитать стоимость испорченного не мной товара, кроме того утверждают, что по новым правилам товар мне не отдадут, а утилизируют. С этими правилами я ознакомлена не была и в договоре они не прописаны. Куда мне обратиться, чтобы забрать оплаченный мною товар?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! в органы прокуратуры с письменной жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в инспекцию труда.

Спросить
Пожаловаться

По вопросам трудовых отношений обратитесь в инспекцию по труду Алтайского края:

Адрес: Барнаул, ул. Деповская, 7

Телефон: (3852) 36-72-33, (3852) 66-71-62

Часы работы: пн-чт 08:00-17:00; пт 08:00-16:00

Cайт: http://git22.rostrud.ru

Спросить
Пожаловаться

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

У меня остался договор и чек об оплате. Через несколько дней меня информируют о том, что продавец, ссылаясь на его недостаточный опыт работы, совершил ошибку, и стоимость товара выше мною заплаченной. Магазин обязует меня доплатить. Подскажите, имею ли я право не доплачивать магазину, если цена в договоре соответствует сумме, оплаченной мною, и ответственность за данную ошибку несёт невнимательный продавец. Спасибо.

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.

Вправе ли покупатель, заказывающий товар в интерне-магазине, распечатать товар (нарушив упаковку) и вернуть его, сказав, что товар не подошел? Где можно ознакомиться с правилами возврата продовольственного товара (категория товары растительного происхождения)? Интересует, как распространяются эти правила на кондитерские ингредиенты (бусинки, мастика, готовые смеси и т.д.)

Интернет магазин не произвёл доставку проплаченного мною товара, мотивируя тем, что он утерен. Но на сайте магазина, данный товар имеется в наличии. Только его стоимость сейчас на 1000 рублей дороже. Они предлагают произвести возврат денежных средств, но товар отказываются поставлять. Могу ли я потребовать с них данный товар, проплаченный полностью по акционной стоимости?

Заказал товар в интрнет магазине. По условиям договора продавец изменил цену на данный товар, но не известил меня. Так же не известил об отсутствии заказанного мною товара по цене в момент составления договора. Эти два пункта прописаны в публичной оферте продавца. Имею ли я право требовать доставки товара по цене, которая была установлена на момент заказа мной товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Куда, к кому нужно обратиться, чтобы ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТОВАР-кресло полученный мною, не соответствует КАЧЕСТВУ товара, заказанному мною? Кто это делает?

С 1 июля этого года в нашей компании появились новые правила. Если уцененный товар, до окончания срока годности, не купили, то работники выкупают его за свой счет по 100% цене (цена товара до уценки).

Можем ли мы возразить этим правилам, если товар был уценен вовремя, но его не купили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение