Правомерно ли по вашему мнению выставление счетов за услугу, в описанной ситуации?
На входной двери в подъезд многоквартирного дома был установлен домофон, через много лет после ввода дома в эксплуатацию. Договор с компанией владельцем квартиры не заключался, трубка (абонентское устройство) в квартире не устанавливалась, монтаж проводки не ипроизводился. Были приобретены контактные ключи в количестве 3-х штук.
До 2012г. плата за домофон включалась в общую квитанцию на оплату коммунальных услуг.
С недавнего времени домофонной компанией стали направляться отдельные квитанции с требованием оплатить услугу технического обслуживания подъездного домофона. Кроме того, на оборотной стороне квитанции имеется досудебная претензия.
Выставление счета за услуги по техническому обслуживанию подъездного домофона считаем навязыванием услуги.
Общая плата за услугу составляет 41,75руб., плата за тех. Обслуживание 31,31руб., т.е. 75% от полной стоимости услуги. Правомерно ли такое распределение стоимости услуг для жильцов, пользующихся услугами домофонной компании в полном объеме и те, кто использует только контактные ключи? В чьей компетенции находится данный вопрос?
Так же, обязана ли домофонная компания отчитываться перед пользователями услуг за проведенное техническое обслуживание домофона, в какой форме (акт выполненных работ с указанием стоимости ремонта/тех.обслуживания)? В подъезде 36 квартир, в месяц за техническое обслуживание выставляются счета на общую сумму 1127,16, в год 13525,92, что на мой взгляд превышает все вразумительные нормы на ремонт такого оборудования (который по факту не осуществляется).
Правомерно ли по вашему мнению выставление счетов за услугу, в описанной ситуации?
