Не соответствует ценнику - что делать, если при покупке гигиенической помады в аптеке цена оказалась выше, чем указано на ценнике?
Вопрос по теме защита прав потребителей. 14 февраля приобрела гигиеническую помаду в аптеке, на ценнике сумма одна, а по факту значительно выше. Обнаружила только сейчас, 5 марта. Есть ли смысл предпринимать какие-либо действия спустя почти месяц? Ценник в аптеке висит тот же, чек есть.
Здравствуйте. Да, есть- подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьПродажа не по ценнику - правомерность действий кассира и права покупателя
Переклеен ценник. Цена выше чем цена на нижем ценнике. Могу ли я требовать цену как на нижнем ценнике.
Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?
Проблема с ценой на шины в супермаркете - отказали в пересчете и начали менять ценник
Магазин неверно указал цену на товар - что делать в такой ситуации?
