Что делать, если новый телевизор сломался в течение гарантийного срока? Можно ли вернуть деньги или требовать замены?

• г. Нижний Новгород

Мы купили новый телевизор, гарантия на него 3 года. Через полгода с момента покупки телевизор сломался, ремонтировать по гарантийному обслуживанию очень долго. Можем ли мы сдать этот телевизор и вернуть деньги, или магазин нам должен обменять его на аналогичную марку и по такой же стоимости как мы пробретали? Хочу добавить что ремонт сервисные службы пытались осуществить но дефект устранен не был.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Мы купили новый телевизор, гарантия на него 3 года. Через полгода с момента покупки телевизор сломался, ремонтировать по гарантийному обслуживанию очень долго. Можем ли мы сдать этот телевизор и вернуть деньги, или магазин нам должен обменять его на аналогичную марку и по такой же стоимости как мы пробретали?

На такой вопрос. Сломался новый телевизор, проработав полгода, он находится еще на гарантии. В магазине мне ответили, что сдадут его в ремонт. Могу ли я вообще отказаться от него, потребовав вернуть мне деньги или заменить его другим новым, или купить другой товар на стоимость того телевизора.

Купил телевизор в кредит. Стоимость телевизора 36 тыс. (с процентами 45) гарантия была на один год и сервисное обслуживание на три года. Через год и один месяц он сломался. Позвонил, они забрали телевизор и написали акт о неремонтопригодности, производственный брак. Могу ли я вернуть полную стоимость телевизора вместе с процентами или потребовать такой же телевизор?

Купили телевизор, через пол года он сломался, отдали по гарантийному случаю, через 45 дней сказали или дадут нам такой же телевизор только новый или в такую же стоимость или с доплатой можем купить в этом же магазине другой. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги для того чтоб купить телевизор в другом магазине?

Телевизор был приобретён 21.08.2019 в магазине ДНС, марки DXP.

19.06.2020 На телевизоре появились вертикальные полосы, 21.06 их стало больше. Гарантия год. Знакомый сказал, что сгорело что-то, и через ещё несколько дней он полностью закроется полосами, даже после ремонта он проработает не долго и сгорит снова. А гарантия заканчивается. Возможно обменять его на другую марку или вернуть деньги?

Купил телефон. Через 20 дней появился дефект. Так как телефон на гарантии, отдавал им его ремонтировать. В итоге 3 раза они его забирали, дефект частично был устранен. Но в итоге он как был так и есть. Могу ли я,вернуть деньги или обменять на такой же телефон, если прошел примерно месяц со дня покупки?

В августе 2013 года приобрели телевизор dns в кредит. В январе 2014 года; спустя 6 месяцев телевизор сломался; не включается и не реагирует на клавишу включения. Телевизор на гарантии; продавец предложил отвезти телевизор в сервисный центр; где по нашему пожеланию была проведена проверка качества которая установила дефект. Заключение сц: дефект обнаружен; подлежит гарантийному ремонту; клиент отказался от ремонта. В магазине на просьбу поменять телевизор на другой отказали. Я написала письменную претензию в адрес магазина. Имею ли я право требовать с магазина поменять телевизор на другой? Что делать если магазин мне откажет? Как быть в такой ситуации? От гарантийного ремонта я отказалась тк хочу обменять телевизор на другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)

Помогите-объясните, пожалуйста. Купили телевизор в январе 2014. Взяли доп. гарантию на три года. В итоге, проработав около года сломался, отремонтировали, через три месяца снова: сломался-отремонтировали, сегодня снова сломался, устали ремонтировать, пусть и по гарантии. Хотим пользоваться телевизором, а не ремонтировать, такой вопрос: могу ли я обменять или вернуть деньги? Но если вернем деньги, такой же телевизор не купим. Как правильно? Помогите. Спасибо всем заранее за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение