Проблема с предоплатой в интернет магазине - как вернуть деньги и принудить продавца к ответственности?
Сделала 100% предоплату в интернет магазине за растения, которые не могу теперь дождаться, либо продавец шалит, либо поставщик из тайланда подводит, не знаю. Продавец кормит обещаниями. Я устала ждать и решила отказаться и получить обратно денежные средства. Чека от продавца нет тк оплату производила через пэй пал. теперь ситуация следующая; написала жалобу в пэй пал, и то, что хочу получить денежные средства тк не доверяю продавцу (не доверяю тк уже был пересорт значительный и плохое качество), но продавец продолжает упорствовать и пишет разные вещи, втч не считает нужным делать возврат денежных средств. Получается так, что я заплатила как бы за услугу и не более. Материально, ни чего не получено (и не известно будет ли теперь получено вообще). Какими еще средствами можно воздействовать на продавца?
2.с помощью каких законов?
Добрый вечер, Мария.
Закон один "О защите прав потребителей".
Рекомендую обратиться в Роспотребнадзор по месту Вашего жительства. Удачи!
СпроситьТуда я написала 20дней назад.
Спросить