Проблема с предоплатой в интернет магазине - как вернуть деньги и принудить продавца к ответственности?

• г. Тамбов

Сделала 100% предоплату в интернет магазине за растения, которые не могу теперь дождаться, либо продавец шалит, либо поставщик из тайланда подводит, не знаю. Продавец кормит обещаниями. Я устала ждать и решила отказаться и получить обратно денежные средства. Чека от продавца нет тк оплату производила через пэй пал. теперь ситуация следующая; написала жалобу в пэй пал, и то, что хочу получить денежные средства тк не доверяю продавцу (не доверяю тк уже был пересорт значительный и плохое качество), но продавец продолжает упорствовать и пишет разные вещи, втч не считает нужным делать возврат денежных средств. Получается так, что я заплатила как бы за услугу и не более. Материально, ни чего не получено (и не известно будет ли теперь получено вообще). Какими еще средствами можно воздействовать на продавца?

2.с помощью каких законов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Мария.

Закон один "О защите прав потребителей".

Рекомендую обратиться в Роспотребнадзор по месту Вашего жительства. Удачи!

Спросить

Туда я написала 20дней назад.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)
Мария Владимировна
16.11.2017, 15:13

Отказ продавца в возврате товара высокого качества - что делать?

Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.
Читать ответы (6)
Виктор
07.02.2014, 11:46

Возврат денег за технику - имеет ли поставщик право отказать продавцу?

Мы являемся поставщиком климат техники, компания-продавец год назад продала технику покупателю, покупатель обратился в сервисный центр по заводскому браку, буквально за две недели до окончания срока гарантии. Теперь покупатель желает вернуть деньги у продавца, а продавец, в свою очередь, хочет вернуть товар поставщику и вернуть денежные средства. Вправе ли поставщик отказать продавцу в возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Мария Петровна
20.10.2014, 18:17

Из-за ошибки кассира Сбербанка, выбравшего неправильный вуз при оплате обучения, как вернуть деньги без ожидания двух недель?

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.03.2019, 19:17

Отказ интернет-магазина Fine Flare в возврате денег за не подошедшую блюзку - что делать и как вернуть свои средства?

Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Виктор
06.09.2015, 17:20

Проблемы с покупкой в интернет-магазине

Осуществил покупку в интернет-магазине, доставка была курьером. После вскрытия упаковки обнаружил, что аппарат не предназначен для использования на территории России, а так же в коробке оказались не оригинальные аксессуары. Стало понятно, что коробку уже вскрывали, вытаскивали оригинальные аксессуары, затем клали поддельные аксессуары, наклеивали не оригинальную пленку на аппарат и запечатывали коробку пленкой заново. Я хочу сделать возврат данного товара продавцу. Я оставил все аксессуары и сам аппарат в таком же виде как это доставили мне. Продавец утверждает, что не будет передавать мне денежные средства в день передачи ему товара. Насколько это законно? Продавец ссылается на то, что я должен сначала приехать по указанному адресу в гарантийном талоне, сдать товар и только на следующий день приехать за денежными средствами еще раз. Могу ли я требовать компенсацию за издержки связанные с постоянными поездками? Какой максимальный срок возврата денежных средств продавцом? Что делать и куда обращаться, если продавец не вернул денежные средства в установленный срок? Что делать и куда обращаться если продавец получит свой товар обратно, закроет/ликвидирует свою компанию (интернет-магазин) и не вернет денежные средства? Как вернуть свои денежные средства в таком случае?
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2015, 22:59

Как долго ждать возврата денег на карту после возврата товара в магазин?

Вопрос такой. Оплатил товар в магазине картой, не подошел размер обуви ребенку решил обменять, приехал в магазин и с администратором решили сделать возврат товара продавцу и возврат денежных средств покупателю обратно на карту, все заполнили, товар они обратно получили а вот денежку они еще не перечислил обратно, сколько я должен ждать возврата денежных средств на свою карту. Товар вернули 21.04.2015 г.
Читать ответы (1)
Александра
02.11.2020, 14:33

Проблемы с возвратом денег в asos - как получить подтверждение перевода?

В магазине asos написали, что успешно был оформлен возврат средств на мою карту. Денежные средства не пришли. Они сказали, нужно ожидать. Могу я просить у интернет магазина какое-либо подтверждение, возможно, в виде чека, что действительно перевод был совершен. Магазин находится в в Лондоне.
Читать ответы (3)
Ирина
26.04.2013, 16:11

Как подать в суд и получить возврат задолженности от поставщика

Как подать в суд и что для этого нужно. Ситуация следующая: Поставщику были перечислены деньги за материал, поставщик сорвал срок отгрузки и покупатель решил вернуть деньги обратно, написав письмо на возврат денежных средств. На что было получено ответное письмо, в котром обозначены даты возврата. Одна сумма была возвращена, вторая нет. На данный момент Поставщик не желает возвращать задолженность.
Читать ответы (3)