Как решить проблему с кредитом, взятым знакомым, и избежать последствий в кредитной истории?
У моего мужа сложилась такая ситуация: его малознакомый товарищ взял кредит в Восток финанс банке. И назвал телефон мужа. Теперь мужу постоянно звонят с требованием связаться с тем кто взял кредит. А на сегодняшний день позвонили и сказали, что наши данные передадут в кредитную историю! И что бы ожидали судебных приставов! Как быть?
Здравствуйте. Вам звонить не имеют права- а последние сообщения- это просто пустые угрозы
СпроситьОбратитесь в полицию с заявлением по факту уроз и домогательства, если ваш муж не был поручителем, то к вам вопросов вообще никаких нет!
СпроситьКак позвонят попытайтесь выяснить кто звонит и какая организация, запишите номер телефона и разговор и передайте информацию в милицию.
СпроситьА как же нам быть? Не обращать внимание?
Спроситьподавайте жалобу в прокуратуру- а можете и не обращать внимания.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьЛибо можете обратиться в Роскомнадзор в сфере связи и массовых коммуникаций, напишите всю суть проблемы
Спросить