Как получить возврат денег за битый пиксель и проблемы с монитором на новом ноутбуке - советы и рекомендации
5 дней назад купил нуотбук в ДНС и сегодня обнаружил один битый синий пиксель, кроме этого от монитора сильно болят глаза и справа ходит крышка вверх-вниз от клавиатуры. Вопросы: могу ли я требовать возврат денег и на каком основании? Что сказать управляющему компании чтобы не доводить дело до суда? И если уж управляющий не идет на контакт, то как правильно себя вести, какие документы оформлять/отправлять и что требовать в иске? Заранее огромное спасибо! ЗА КОНСТРУКТИВНЫЙ и РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ ДЕНЕЖНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.
Если вы написали претензию, и на нее в течение 10 дней не отреагировали, то в соответствии со ст. 15 ФЗ "О защите прав потребителей", вам необходимо обратиться в суд. Вы вправе взыскать с продавца не только материальный ущерб, но и компенсацию морального вреда, иски о защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.
Спроситьст. 15 ФЗ "О защите прав потребителей" - это компенсация морального вреда, не вводите людей в заблуждение, юрист.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить