Как вернуть купленный вчера домашний кинотеатр?

• г. Вологда

Как вернуть купленный вчера домашний кинотеатр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

как вернуть купленный вчера домашний кинотеатр?

---если, купленный Вами домашний кинотеатр надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат и наоборот. не вправе если он надлежащего качества

Спросить

Мария, если нет недостатков, то этого сделать нельзя.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Кристина
19.12.2012, 22:03

Имеет ли право собственник забрать домашний кинотеатр?

Купила вещь (домашний кинотеатр) у человека (продавца), который взял его на прокат, в момент совершения покупки мне не было известно, что вещь не принадлежит продавцу. Собственник, компания сдавшая на прокат домашний кинотеатр, подала иск с требованием вернуть вещь. Вернут ли деньги, заплаченные мною за вещь? Имеет ли право собственник забрать домашний кинотеатр?
Читать ответы (1)
Ирина
21.02.2013, 21:49

Что делать с HDMI кабелем, приобретенным вместе с домашним кинотеатром в кредит?

Купила домашний кинотеатор в кредит, и мне вместе с ним продали HDMI кабель (также в кредит), но как выяснилось в комплекте дом. кинотеатра был уже такой кабель. Могу ли я вернуть его назад в магазин, или поменять на что-то другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
14.11.2013, 10:10

Проблемы с домашним кинотеатром - сервисный центр не устраняет неполадки и требует возврат полного комплекта

Поломался домашний кинотеатр, с момента покупки прошло 8 месяцев, естественно я его отдал в сервисный центр. По истечении 45 дней неполадки не были устранены. Менеджер предложил отдать деньги при условии возврата полного комплекта кинотеатра. Могу ли я вернуть все остальное без коробки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.07.2014, 18:24

Вопросы о правилах кинотеатра - можно ли пронести с собой еду и обязательно ли сдавать рюкзак перед входом?

Обязаны ли меня пропустить в кинотеатр с едой купленной в другом месте? Обязан ли я сдавать свой рюкзак в камеру хранения, что бы пройти в зал кинотеатра?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.03.2014, 08:09

Проблема уличного туалета - Кинотеатр без денег на снос, мэр не реагирует

Уличный туалет принадлежал кинотеатру. Осенью в кинотеатре сделали ремонт и подвели канализацию. Денег у кинотеатра на снос туалета не было. Кое как добились сноса, сейчас весна и горы го--на лежат на поверхности. К кому обращаться? Даже мэр отказал.
Читать ответы (1)
Никита
07.12.2015, 17:00

Проблема с функцией караоке в приобретенном домашнем кинотеатре - действия магазина и ожидание письменного ответа

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Василий
22.11.2014, 10:10

Возможно ли вернуть купленные в долг телевизор и домашний кинотеатр и отказаться от кредита?

Сын купил в кредит телевизор и домашний кинотеатр вчера а мы ему приготовили в подарок то-же самое но лучшего качества. Можно ли вернуть всё обратно? В том числе и отказаться от кредита.
Читать ответы (1)
Руслан
09.01.2014, 18:22

Как затребовать документы или вернуть деньги после покупки домашнего кинотеатра?

Два дня назад, по объявлению купил домашний кинотеатр! Сделка произошла в квартире у покупателя. Покупатель обещал документы от дом. кинотеатра позже отдать. Сейчас не идёт на контакт. Могу ли я затребовать документы с него. Либо возвращения своих денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Трямкина
28.12.2009, 14:16

ООО арендовало у кинотеатра подвальное помещение для размещения торгового склада.

ООО арендовало у кинотеатра подвальное помещение для размещения торгового склада. Через месяц из-за неисправностей канализационных труб, находившихся в подвале, оно оказалось залитым, обществу был причинён материальный ущерб. ООО обратилось к кинотеатру с требованием о возмещении материального ущерба. Кинотеатр отказался удовлетворить это требование, ссылаясь на то, что подвальное помещение находилось во владении и пользовании ООО и кинотеатр не мог знать о неисправностях канализационных труб. Решите возникший спор.
Читать ответы (1)