Как потребовать возврат товара после обнаружения неполадок и несостоятельности ремонта в сервисном центре?

• г. Уфа

Купили телефон. После чего обнаружились неполадки. Сдали его по гарантии в сервисный центр. После 45 дней вернули телефон и дали акт. В нем напиисано, что телефон действительно поврежден, но у них нет деталей для ремонта. Как потребовать у магазина возврат товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить