Отказ продавца в возврате товара - что делать и как защитить себя?
₽ VIP
15 августа купил 3 фотоштатива (простая не сложная техника) в Сайнраз-про м.Савеловская.
Один настольный решил вернуть 24 августа. Администратор послал в службу сервиса. ТАм устно отказались принять обратно, сославшись на признаки износа, коих нет. какую ли-бо бумажку об отказе не дают. Короче общаются тоьок устно и вообще НИКАКИХ бумаг ни об отказе ни о чем не дают. Администтрто сказал - вот адрес - пишите письма юристу. Фотовидоесъемка у них запрещена, хотя можно сделать скрытую.
При мне "посылали на*уй" людей из службы сервиса - за типа "мятую" коробку от чего-то, отмазки просто тупые, ок мне прицепились, типа резинка на штативе мятая.
Какие шаги, что мне предпринять? Как зафиксировать отказ? Видеосъемка? Свидетели? Акт? жалоба? Куда? как доказать факт отказа? Чек и гарантийный талон само собой есть.
Конечно я могу пойти еще раз попробовать вернуть и разбить в состянии аффекта от отказа пару мониторов.
Андрей вам необходимо фиксировать свои обращения письменно а форме заявления и обязательно требуйте что бы администрация расписывалась на вашем экземпляре о получении копии. С уважением. Сергей Чесноков. Юрист. Москва. Мытищи.
СпроситьУважаемый Андрей!
Все очень просто. Отправьте им письменную претензию-требование заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Дата отправления будет свидетельствовать о сроке обращения. Установите разумный срок для удовлетворения Ваших требований (например, 7 дней). Затем обращайтесь в мировой суд. Выиграете почти 100%. Все судебные издержки возложите на продавца (наймите своего друга в качестве представителя "оплатив" его услуги тысяч в пять).
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация