Как проверить адекватность начислений за горячую воду в новостройке и какие организации вовлечены в решение данной ситуации?

• г. Энгельс

За двухкомнатную квартиру в новостройке (дом сдан 2 года назад) принесли платёжку за декабрь: ТЭ на ГВС-1 посчитано по цене 1 826 руб. за 1, 696 Гкал, итого 3 098 руб. только за горячую воду, отопление: 1,567 Гкал * 1 826, 44 руб. итого 2 862,80 руб. за месяц, при этом у нас управляющая компания, и своя домовая газовая котельная. В УК мне объяснили, что стоимость горячей воды каждый месяц разная, и зависит от того, сколько затрачено на подогрев воды за месяц и делят на жильцов, исходя из поданных показаний по счётчикам. Но, есть квартиры, которые регулярно подают данные, что не использовали горячую воду, есть те, у кого установлены водонагреватели, есть квартиры, по которым просто нет никакой информации от собственников (стоят без ремонта, никто в них не живёт), а вот оставшийся процент добросовестных потребителей и попадает на баснословное начисление по стоимости горячей воды. Т.е. исходя из этого пояснения, если за месяц (допустим) показания по счётчикам подам только я, а остальные жильцы либо не живут либо не пользовались, то стоимость воды на меня будет посчитана из расчёта, что прогоняли воду через весь дом, оплата за ГВС выставится полностью из расчёта за одну квартиру? Прошу ответить, какую проверку и с какой организацией нужно произвести, чтобы добиться адекватного решения данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитеьс в жилищную инспекцию. а такжде в прокуратуру.

Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

Спросить