Проблема с неисправной батарейкой - возможность возврата денег
Муж вчера купил батарейку на телефон в Евросети поставил на зарядку а она не заряжается остается на том же уровне в магазине обратно ее не принимают пришлось купить новый телефон. Можно как-то вернуть деньги?
Здравствуйте! На батарею гарантия 2 недели, вам обязаны были ее обменять или вернуть деньги. Пишите претензию в магазин
СпроситьЗдравствуйте.
Cогласно п.1 ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для возврата товара рекомендую воспользоваться следующим алгоритмом.
Шаг 1. Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.
Шаг 2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
Шаг 3. Примите участие в проведении экспертизы товара.
Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар.
Шаг 5. Верните продавцу некачественный товар.
Законодательством не установлен срок для возврата покупателем товара после представления продавцу заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи, в связи с чем покупатель вправе не передавать товар продавцу до получения денежных средств за товар. Покупатель обязан предоставить товар продавцу для проверки качества и проведения экспертизы.
Шаг 6. При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация