Как поменять товар без чека - возможно ли в данном случае?
04.03.15 г купила в интернет-магазине кофеварку. Оплата произведена при получении в самом магазине. При мне товар проверили: открыли коробку, включили в розетку, лампочки загорелись и на этом процедура закончилась.
На гарантийном талоне поставили печать и вместе с чеком отдали. Данный товар был подарком, поэтому именинница каким-то образом чек потеряла.
Когда кофеварку начали эксплуатировать, то при приготовлении кофе, сам кофе не вытекал.. Капсулы использовались именно те, что были в комплекте.
Можно ли каким-то образом поменять товар, если нет чека... гарантийный талон, сама коробка, инструкция - всё это имеется.
Здравствуйте! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара.
СпроситьДобрый вечер, Ирина. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить