Проблемы с ремонтом фотокамеры - возможно ли требовать замену сломанного объектива?
Очень нуждаюсь в вашей помощи.
Отдала фотокамеру с объективом на ремонт в авторизованный СЦ. Были небольшие помехи при съемке, но это было несущественно, в СЦ должны были исправить проблему и все работать идеально. Спустя неделю вернули технику, но снимать она стала гораздо хуже, вернула им обратно, чтобы снова сделали как было, чтобы все работало, они же утверждают что все отлично и не видят проблемы. Я предоставила исходные файлы ДО ремонта и после... на что Мастер-техник сказал снова что все в порядке. Отдали технику, протестировала и фотоаппарат и объектив по отдельности с другими аппаратами. И снова все работает плохо как и сразу после ремонта. Отнесла обратно в СЦ и связалась с руководителем, назначил встречу, и выяснилось что они теперь сломали объектив, непонятно как тестировали или ремонтировали. Фотокамера так же снимает плохо. Сказали что произведут ремонт объектива и вернут. НО, прошел уже месяц, я потеряла время на работу, так как сижу без техники. Замену они не предоставили. ПОДСКАЖИТЕ вправе ли я требовать замену объектива на новый? Ведь ДО ремонта у меня все было почти отлично, а теперь они сам в СЦ его же и сломали. Подскажите как быть в этой ситуации, очень нужна помощь специалиста.
Добрый день!
Подавайте продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить