У меня никаких договоров с этой компанией не заключено, на основании чего я могу предъявить сервисному центру претензию?
Слышала, что по закону о защите прав потребителей страховая компания должна в течении 45 дней отремонтировать застрахованный по каско автомобиль, если иные сроки не оговорены в договоре страхования. Предыдущий юрист радостно сообщила, что сроков ремонта по каско не существует! в чем истина?
Вторая сказала,что претензию нужно подавать компании с которой заключен договор на ремонт. Я думаю, что ответственность за ремонт несет страховая компания, так как это у нее заключен договор на ремонт автомобилей по каско с сервисным центром. У меня никаких договоров с этой компанией не заключено, на основании чего я могу предъявить сервисному центру претензию? никаких документов, направлений в сервис и др.страховая мне не дала, все по телефону! Как быть?