Нарушены сроки доставки заказа дверей - как получить большую компенсацию

• г. Москва

Заказывал двери в салоне Волховец. Предоплату внес 30000 рублей от общей стоимости в 62000 рублей 28 декабря 2014 г. В договоре прописан срок доставки 25 рабочих дней. Про пени в случае просрочки ничего не сказанно. То есть доставить должны были 10 февраля. Сегодня 10 марта позвонили, сказали что двери оприходованны фирмой, завтра мне позвонят на счет доставки и перерасчета заказа. Сказали размер скидки всего около 1000 рублей будет. Что мне делать, чтобы плучить большую компенсацию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обращайтесь с письменной претензией к фирме о взыскании неустойки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Рассчитайте неустойку по этой статье.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить

требование заявляйте по ст23.1 Закона-0.5%от оплаченной суммы обязаны оплатить за каждый день

Спросить
Светлана
06.03.2018, 11:59

Задержка поставки дверей - возможность предъявления претензий магазину?

Я заказывала двери в магазине, срок поставки по договору 35 рабочих дней (срок 10 марта) Сегодня позвонили, сказали что двери пришли, но одна дверь при доставки пришла разбита (вроде как машина попала в аварию). Обещают доставку в конце марта недостающей новой двери. Могу ли я предъявить что либо магазину за не своевременную поставку, по договору прописано 1% за каждый день просрочки за исключением форс мажора.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
23.06.2014, 12:03

Проблемы с ремонтом квартиры - задержка поставки и установки окон, неправильные размеры балконной двери. Как решить ситуацию?

Начался ремонт в квартире! Заказали пластиковые окна. Внесли предоплату, заключили договор (от 20 мая 2014 г.). По договору срок доставки заказа 10 рабочих дней со дня внесения предоплаты (т.е. 03.06.14.). По факту конструкции привезли 06.06.14.! При доставке была оплачена полная стоимость работ! По договору начало монтажа – в течение трёх рабочих дней после доставки. Монтажники приехали только 19 июня (на 9-й день), произвели демонтаж старых конструкций и выяснилось, что балконная дверь не тех размеров! И по вине ЗАМЕРЩИКА мы вынуждены вновь ждать новую конструкцию! Так и живём….без двери, можно сказать на улице уже 5 дней! Доставка двери НАШИХ размеров будет только 25.06., естественно установка +1-2 дня! По договору Подрядчик обязан уплатить Заказчику 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости настоящего договора! Что нам делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
04.02.2015, 12:31

Проблемы с оформлением договора по установке межкомнатных дверей - вопросы предоплаты и пени

Оформил договор с ООО Двери Эконом - должны поставить и установить 5 межкомнатных дверей. Предоплата произведена 2 месяца назад и устно оговоренный срок давно прошел. В договоре написан о предоплате около 40% и окончательной плате в размере 66000 рублей. Внесена только предоплата, в договоре указано, что окончательную оплату в размере 66000 рублей заказчик осуществляет по факту доставки заказа до подъема конструкций меня смущают 2 вещи 1. в договоре указано: срок поставки дверей в течение 10 дней с момента оплаты, что противоречит требованию предоплаты только по факту доставки заказа. 2. также в договоре указано о пени: пени выплачивается только в случае 100% выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Заказа, с момента оплаты стоимости всего договора, что также противоречит требованию предоплаты только по факту. Поставщик требует полной оплаты заказа для поставки. ВОПРОС 1. безопасно ли производить полную оплату? Не будет ли это подтверждением моей удовлетворенности и факта отгрузки? 2. можно ли обязать поставщика выплатить пени, не производя полную оплату?
Читать ответы (2)
Наталья
24.03.2014, 00:13

Неудачный опыт заказа кухни - как обеспечить себе компенсацию за задержку и несоответствие заказа

Как себя вести в такой ситуации... Заключила договор (и оплатила 100 процентов стоимости 130000 руб и доставку) на изготовление и поставку кухни в середине ноября 2013. Обещали доставить в последнюю неделю декабря. Ничего не привезли и даже не позвонили. После праздников выяснилось то моя кухня не изготовлена и был едложен другой изготовитель. Обещали в середине февраля 2014 доставить. Опять тишина. После моих звонков стали переноситься даты доставки. Мне удалось связаться с фабрикой-изготовителем и выяснилось что кухня действительно была готова 17 февраля. Чудесная доставка свершилась только 14 марта (некоторых деталей не оказалось в наличии). Я вынуждена была ждать кухню с 16 ноября 2013 по 14 марта 2014. Что мне делать? Обещают заплатить компенсацию в размере 0,5 процента стоимости кухни. Мне кажется это просто смешное издевательство? Какая компенсация полагается в моем случае?
Читать ответы (6)
Елена
19.07.2012, 15:01

Проблемы с доставкой шкафа-купе - клиент требует компенсацию за просрочку

Заказала в салоне шкаф-купе, оплатила его полную стоимость (10000 руб), в договоре прописали срок поставки 16,07 сегодня уже 19,07 в салоне вразумительного ответа дать не могут. В договоре прописано: Доставка товара в адрес покупателя осуществляется силами покупателя продавец услуги по доставке не оказывает., сразу не обратила внимание. Но доставку осуществляет вроде бы как салон (оплата доставки при получении товара около 1100 руб.). Стоит ли требовать за просрочку? (в договоре про нее ничего не говорится) и каким образом?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.10.2020, 20:26

Заказала двери, пришли не те и с просрочкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?
Читать ответы (2)
Наталья
19.09.2013, 13:01

Отмена заказа межкомнатных дверей - возможно ли избежать дополнительных затрат?

Заказали межкомнатные двери 13 августа (внесена предоплата в размере 70% стоимости). Согласно договору - срок изготовления заказа 35 рабочих дней. Вчера решили отменить заказ. Сегодня позвонили из магазина, потребовали объяснить причину, завтра обещали доставить и двери, и раздвижную систему (о которой ранее сообщалось, что ее еще нет на складе). В случае отказа от дверей, требуют оплаты за транспортировку (из Ульяновска), изготовление (двери стандартные, размеры-70,80,90). Желание отказаться от покупки осталось. Подскажите, пожалуйста, это возможно без каких-либо трат?
Читать ответы (1)
Марина
20.06.2016, 16:07

Как вернуть предоплату за заказанные межкомнатные двери при неподходящем цвете?

А как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)
Читать ответы (1)
Руслана
19.06.2015, 18:03

Приобретение стола с задержкой - вопросы о неустойке и отсутствии договора

1.04.15 года мною был приобретен стол, т.е. заказан, была внесена предоплата в размере 10000 рублей (полная стоимость стола) 14420, в подтверждение предоплаты продавец выдал счет-заказ, срок доставки указан 30 дней, стол прибыл вместо мая, в июне 19.06.15 год. Продавец соглашается на скидку в размере 700 рублей, говорит что неустойка за не вовремя доставленный товар не положена, т.к. не было составлено договора, в котором указывалась бы неустойка (ее размер) так ли это?
Читать ответы (1)