Нарушены сроки доставки заказа дверей - как получить большую компенсацию
Заказывал двери в салоне Волховец. Предоплату внес 30000 рублей от общей стоимости в 62000 рублей 28 декабря 2014 г. В договоре прописан срок доставки 25 рабочих дней. Про пени в случае просрочки ничего не сказанно. То есть доставить должны были 10 февраля. Сегодня 10 марта позвонили, сказали что двери оприходованны фирмой, завтра мне позвонят на счет доставки и перерасчета заказа. Сказали размер скидки всего около 1000 рублей будет. Что мне делать, чтобы плучить большую компенсацию?
обращайтесь с письменной претензией к фирме о взыскании неустойки
СпроситьРассчитайте неустойку по этой статье.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Спроситьтребование заявляйте по ст23.1 Закона-0.5%от оплаченной суммы обязаны оплатить за каждый день
Спросить