Проблема с ремонтом моего сотового телефона Нокиа 515 в магазине Апельсин - Отсутствие информации в базе данных и длительное ожидание. Как защитить свои права как потребитель?

• г. Самара

Служба в точке продажи телефонов в маг. Апельсин приняла в ремонт мой сотовый Нокию 515 и через 30 рабочих дней выяснилось, что ремонтная служба его в БД не имеют, хотя отправители из маг Апельсин его отправляли. Ищут 3 дня, но не нашли. Каковы мои действия, как потребителя. Наверное, нужно написать официальное заявление, не дожидаясь конца их расследований.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, пишите, безусловно. Ждать вы не обязаны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не поняла, кому именно писать заявление, руководителю точки продажи и приемки, или тем, кто ремонтирует. Где взять их адрес.

Спросить

В магазин, где приобретали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов