Как правильно выстраивать отношения с заводом-производителем и избежать недобросовестных действий в отношении клиентов?
Посоветуйте кратенько кто знает, как правильно выстроить отношения с заводом-производителем, в части получения с него комиссионного вознаграждения, за предоставление ему клиентов на его продукцию. Переживаю, что может получиться так, что я клиента заводу отдал, через некоторое время прихожу на завод и говорю, где мои комиссионные как мы с вами договаривались, а завод мне отвечает, что мой клиент ничего не заказал, да и сам клиент начинает говорить, что да, я на это раз ничего не заказал и что будет делать заказы позже, но только я уже, со своей проведённой рекламной кампанией, благодаря, которой я и нашёл этого клиента, ни заводу, ни клиенту уже могу быть никогда не нужен. Вот и возникает тогда вопрос, какой смысл в работе нашего торгового дома, который я специально создал в сети интернет, для привлечения клиентов заводу, по предварительной с ним договорённости. Как избежать банального и наглого воровства, найденных нами клиентов, со стороны завода.
Заранее безумно благодарен.
Дмитрий.
Уважаемый Дмитрий. Для этих целей необходимо заключить соответствующие договоры с заводом. Грамотно выстроить отношения с заводом и его руководством. Ну и понятие Торговый Дом - это прежде всего купля - продажа, а не оказание посреднических услуг.
Договорный отношения могут быть построены на основании агентского соглашения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация
Хабаровск - онлайн услуги юристов
Проблемы с качеством входной двери из теплого алюминия серии AGS 68
Пропажа товара с завода - Как защититься и решить проблему?
Как заключить договор с заводом, чтобы защитить себя от ухода клиента
Возможно ли отменить заказ на нестандартные двери, изготовленные индивидуально для клиента?
