После ремонта двд плеера в сервисном центре ббк, попросил акт о причине неисправности.ответили

• г. Таганрог

После ремонта двд плеера в сервисном центре ббк, попросил акт о причине неисправности.ответили, что они не дают таких актов.обязаны ли они дать такой акт?

Читать ответы (0)
Николай
30.11.2015, 23:17

Как добиться повторного ремонта посудомоечной машины на гарантии после неудачного первого ремонта

Как сдать на повторный ремонт посудомоечную машину на гарантии если после первого ремонта в сервисном центре появилась та же неисправность? В сервисном центре отказались принимать ответили: - Назначайте независимую экспертизу!
Читать ответы (2)
Марина Анатольевна
21.07.2018, 17:17

Отказ от гарантийного ремонта в письменной форме - правомерно ли отказывать?

Попросила в сервисном центре дать мне отказ от гарантийного ремонта в письменном виде с обоснованием причин. Сказали, что такой документ не дадим. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Светлана
21.02.2018, 14:57

Отказ магазина в возмещении денежной компенсации за вышедшие из строя наушники

Здравствуйте. В ноябре прошлого года в салоне МТС были приобретены наушники, меньше, чем через два месяца они вышли из строя, сервисный центр после проведения экспертизы выдал акт о невозможности проведения ремонта, наушники сер. центр оставил у себя, предложив обратиться с выданным актом в магазин за денежной компенсацией. Магазин отказывает, требует принести наушники. Обязаны ли они вернуть деньги на основании акта, выданнном сервисным центром?
Читать ответы (1)
Александр
16.03.2016, 10:43

Как сохранить рабочий блюрей плеер без пульта ДУ и доплаты

Я купил блюрей плеер со скидкой по причине отсутствия в комплекте пульта ДУ. Через пол года плеер перестал включаться. Гарантийная мастерская после диагностики плеера составила акт на его списание ввиду большой стоимости ремонта. Что мне сделать, чтобы у меня остался рабочий блюрей плеер без пульта ДУ и без доплаты.
Читать ответы (1)
Виктория
13.09.2018, 08:43

Сервисный центр отказался починить плиту на гарантии и предложил нестандартные сроки ремонта - возможно или нет?

Сдали плиту в ремонт, плита на гарантии. В сервисном центре провели диагностику, выявили неисправность в виде сгоревшего блока управления, возможная причина не правильная установка (но это не точно), ответили, что случай не гарантийный, но в рамках лояльности и ремонт будет не менее 3 месяцев, а не 45 рабочих дней. Законны ли такие сроки?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.07.2018, 17:05

Проблема с гарантийным ремонтом - неисправности телефона не устранены полностью, магазин требует повторную отправку на ремонт

23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?
Читать ответы (3)
Светлана
21.11.2003, 16:17

Интернет магазин отказал в замене неисправного телевизора без сервисного акта - каковы права покупателя?

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?
Читать ответы (1)
Наталья
27.05.2015, 16:52

Как заменить неисправный автомобиль в гарантийном обслуживании при повторяющихся неисправностях без определения

Как добиться замены неисправного автомобиля, находящего на гарантийном обслуживании, по причине периодического появления одной и той же неисправности. Причину в сервисном центре определить не могут.
Читать ответы (2)
Евгения
03.03.2014, 11:38

При чем независимо от проделанного, сервисным центром, ремонта, в работе телефона изменений нет.

Меня зовут Евгения. Возникла следующая проблема: В октябре 2013 г. купили смартфон. Он пару недель поработал нормально, потом появились проблемы. Начиная с декабря 2013 г. Я отвозила его в сервисный центр, (который производит гарантийный ремонт телефонов этой марки) уже 3 раза. При чем независимо от проделанного, сервисным центром, ремонта, в работе телефона изменений нет. Он как был неисправен - так и остался неисправен. Сервисный центр неисправность отрицает. Принимает его в ремонт, производит сброс пользовательских настроек до рекомендуемых изготовителем и отдает мне обратно, Отказываясь дать заключение о том что телефон не исправен. При чем говорят, что у них нет таких полномочий, якобы производитель не дал им полномочия чтобы выдавать акт о неисправности аппарата. Производитель никаких мер не принимает, я звонила в Москву на горячую линию неоднократно. Продавец, на мое заявление отвечает - раз нет заключения от сервисного центра, мы телефон менять/забирать не будем. Куда мне обращаться в таком случае, и если я возьму, платно, заключение в каком-то другом сервисном центре - поменяет ли мне, на основании этого заключения, телефон, продавец? Или же стоит обращаться с заключением в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)