Проблемы с доставкой и размером кровати - возможно ли поменять матрас без сохраненной упаковки?

• г. Москва

Заказали кровать и матрас. Кровать привезли в другой обивке, отказ. Матрас взяли. Через месяц доставили кровать. После сборки выяснилось, что высота кровати с матрасом очень высокая - 58 см (если не ошибаюсь, по ГОСТу должна быть не более 50 см). Могу я поменять матрас, если упаковка не сохранена, в эксплуатации матрас не был. Посоветуйте, на какие документы ссылаться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да. конечно можете написать претензию.

Спросить

Ст25 закона и примените ст10 и 12 закона

Спросить
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Динара
10.12.2018, 10:14

Проблема с размером - что делать, если купленный матрас оказался слишком большим?

Купили матрас в кредит. Он около месяца стоял в упаковке (ждали когда привезут кровать). Когда привезли, открыли упаковку с мотрасом, а он большой! Кровать я так же покупала у этой фирмы что и матрас, сказала подберите мне мотрасом к этой кровати... (по размерам), они сами мне подобрали (я размер не знала), а когда да открыли-большой! Что делать?
Читать ответы (1)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Юлия
14.03.2015, 09:33

Как вернуть или поменять кровать, если продавец неправильно проинформировал по товару?

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.
Читать ответы (2)
Наталья
25.07.2022, 23:13

Как вернуть или обменять матрас, который не подошел по жесткости?

В июне была совершена покупка кровати и матраса через месяц доставили кровать и матрас матрас был вскрыт упаковочная плёнка убрано но он не подошел по жёсткости могу ли я вернуть его или обменять?
Читать ответы (1)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Эльмира задаевна
23.07.2014, 12:11

«Проблема сократить кровать и матрас - как вернуть товар законно после открытия упаковки»

В салоне мебели заказали кровать и отдельно матрас, все оплатили через 2 недели привезли кровать и и еще через 4 дня матрас, матрас слишком высокий для кровати полиэтиленовую упаковку открыли, Хотели вернуть, но они нам отказывают так как открыли упаковку, как можно вернуть законно ли это.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2014, 11:53

Производитель отказался вернуть деньги за матрас после покупки комплекта кровати, подъемного механизма и аксессуаров.

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати. После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.
Читать ответы (5)
Светлана Ефимовна
14.01.2015, 12:00

Проблемы с покупкой кровати - магазин отказывается принять возврат

В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
10.11.2015, 22:59

Требование замены матраса в интернет-магазине из-за ошибки в комплектации заказа

Приобрел в интернет-магазине кровать и матрас. При самостоятельной сборке кровати выяснилось, что на фабрике при комплектации заказа ошиблись с размерами деталей, хотя на упаковочных талонах был указан правильный размер заказанной кровати. В итоге из всего заказа правильного размера оказались только ортопедическое основание под матрас, сам матрас и 3 детали внутреннего ящика, в результате чего при укладке матраса на кровать получается щель 10 см. Могу ли я обязать магазин заменить матрас, не бывший в употреблении (в заводской упаковке) на больший по размеру в соответсвии с получившимися размерами кровати?
Читать ответы (1)