На основании какой статьи закона о ЗПП я имею право вернуть товар (телефон)

• г. Москва

На основании какой статьи закона о ЗПП я имею право вернуть товар (телефон) если меня просто не устроило качество (неудобен в обращение), хотя полностью рабочий и без дефектов.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, права не имеете.

Закон Российской Федерации

"О защите прав потребителей"

(с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)

"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

" 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)".

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Николай
25.09.2021, 12:37

Как вернуть предоплату, если продавец нарушает условия договора и предоставляет товар ненадлежащего качества?

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) . Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит.
Читать ответы (3)
Лариса
13.04.2016, 16:39

Как получить возврат товара надлежащего качества, если он не устраивает по любым причинам

Статью законаО защите прав потребителей на основании которой я могу вернуть товар надлежащего качества, если он меня не устроил по каким-либо причинам.
Читать ответы (1)
Николай
23.11.2021, 18:58

Возврат предоплаты за товар с дефектами - как защитить свои права при работе с неофициальным продавцом

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) сруб для бани. Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит. Работает неофициально.
Читать ответы (3)
Владимир
21.12.2014, 12:57

Возможность возврата холодильника без дефектов и возврат денег - что говорит закон?

Неделю 6 дней назад купил холодильник в интернет-магазине. При первоначальном осмотре разрезал картонную коробку. Имею ли я право вернуть товар без дефектов и получить деньги? Не устроила температурв в холодильной камере-8 градусов, хотя это не говорит о ненадлежащем качестве.
Читать ответы (1)
Ирина
10.01.2016, 16:47

Отказали в возврате чехла для телефона - закон есть, но нет пункта о возвращении товара надлежащего качества

Сегодня хотела вернуть чехол для телефона в магазин (купила вчера), Мне отказали на том основании. Что НЕТ ЗАКОНА О ВОЗВРАТЕ. Есть только возможность обмена. На аналогичный товар. Чехол хороший. Не бракованный. Просто на мой взгляд не отвечает моим требованиям. Законно ли это В статье 18 Закона о ЗПП нет пункта о возврате товара надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Алеся
12.01.2008, 19:02

А я знаю, что в течение 14 дней, по закону, я имею право вернуть деньги если непродовольственный товар надлежащего качества.

Я купила сотовый телефон. Наследующий день я решила его вернуть и забрать деньги, меня не устроила его форма. Но торгующая организация мне отказала. А я знаю, что в течение 14 дней, по закону, я имею право вернуть деньги если непродовольственный товар надлежащего качества. Что грозит этой организации, ведь она нарушила закон? И куда мне обратиться, чтобы отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Валерий Иванович
23.01.2015, 21:55

Возможно ли вернуть часы надлежащего качества в магазин после покупки, если они не устраивают?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?
Читать ответы (8)
Алла
25.03.2016, 12:26

Когда приобрели товар он уже был с небольшим дефектом. Имею ли я право вернуть товар в магазин. И мне не нравится качество товара.

Когда приобрели товар он уже был с небольшим дефектом. Имею ли я право вернуть товар в магазин. И мне не нравится качество товара.
Читать ответы (1)
Юлия Андреевна
01.07.2014, 10:57

Возможность возврата товара без экспертизы - что говорит закон?

Купили телефон. Он нас не устроил по функциям и по качеству звука. Обратились в магазин где приобретали, телефон забрали на экспертизу на наличие дефектов. Разве нельзя по закону вернуть сразу деньги без экспертиз?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2014, 22:12

Что делать, если независимая экспертиза не обнаружила дефектов

Если независимая экспертиза выявит что действительно дефектов в телефоне нет, что тогда делать? А тел меня не устраивает, неудобен в обращении и по техническим характеристикам!
Читать ответы (2)