Проблемы с доставленной мебелью и отсутствие замены - ожидание решения продавца

• г. Владимир

Купила стенку и комод. Доставили 29 12 14 г. сразу же выявили брак 2 детали разбиты, позвонили продавцу, сообщили. Числа 5 января в процессе сборки был обнаружен еще один дефект, о чем было сообщено продавцу. Ответили что сейчас праздники все решат после них. уже 11.03. 15. замены так и нет, собираюсь подать претензию о некачественном товаре и о материальной компенсации смущает одно в договоре купли-продаже указан срок 45 рабочих дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какой именно срок 45 дней?

Вы имеете полное право обратиться с претензией о замене некачественного товара или возврата уплаченной суммы. Данную претензию вам должны удовлетворить в течении 10 дней.

Спросить
Михаил
13.12.2012, 15:28

И могу я взыскать с них за моральный ущерб?

Я приобрел в мебельном салоне стенку при сборке был обнаружен брак, заявление по браку было составлено на следущей день, на 45 день мне позвонили и предложили замену дверки, по договору замена браковоной детали осуществляется не более, чем 45 дней могу ли я потребовать расторжения договора и вернуть мне деньги? И могу я взыскать с них за моральный ущерб?
Читать ответы (4)
Кирилл
23.01.2020, 14:06

Заказали стенку в магазине мебели, но получили с браком - как решить проблему после истечения 45 дней?

Хочу посоветоваться. Заказывали в одном из магазинов мебели стенку в гостиную, привезли с браком, одна деталь (доска) не соответствует размерам, из за чего стенка косая. Сходили в магазин, нам пообещали поменять эту деталь. Так вот, дело было в конце ноября, сейчас уже конец января, и никакой детали нам не доставили. Звонили в магазин с претензиями, на что нам сказали ждать звонка, деталь ещё не поступила к ним. Прочитав ещё раз договор, который был составлен в день покупки стенки, увидели что в случае брака, они обязаны поменять нам деталь в течении 45 календарных дней. Можно ли как то пожаловаться на них? (45 дней уже прошли) Или они будут ссылаться на новогодние праздники.
Читать ответы (1)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Ольга
14.03.2016, 21:05

Претензия по просрочке замены бракованных деталей спального гарнитура - требую компенсацию за каждый день задержки

Мне нужен образец претензии! Купила спальный гарнитур. Установка была 13 декабря 2015 года, были обнаружены бракованные детали, о чем я написала в акте сборки. По договору они должны заменить их в течении 45 дней (не указано каких). Все сроки прошли. Хочу получить компенсацию за каждый день просрочки! Как грамотно составить претензию!
Читать ответы (2)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2016, 15:19

Вопрос о возможной неустойке при просрочке установки и замены кухонного гарнитура

Был заказан кухонный гарнитур, поставка была в срок, монтажники собрали его не до конца - не были установлены фасады. Также были обнаружены дефекты у столешницы. Написали заявление-претензию на замену 8 января 2016 года. В договоре указаны сроки устранения недостатков-21 рабочий день. Т.е. все сроки уже прошли. Какую неустойку можно требовать с продавца? 1% за каждый день просрочки в соответсвии со статьей 23.1?
Читать ответы (2)
Лилия
28.10.2016, 10:14

Невыполнение обязательств по сборке дивана - как доказать ответственность продавца?

По договору купли-продажи мебели по индивидуальному заказу был приобретен диван. В самом договоре о сборке нет пунктов, но продавец приложил информационный лист о том, что сборка бесплатна (и может осуществляться партнерами продавца). После сборки выявился недостаток-шатались спинки, о чем потребитель указал в акте приемки следующим образом-шатаются 2 спинки и сотрудник продавца поставил подпись. Устно было сказано сотруднику чтобы он передал информацию руководству своему, и чтобы этот недостаток исправили. После этого, последовало длительное молчание от Продавца, на телефонные звонки-отвечали: " ладно, передадим руководству". Но никакой реакции на исправление этого дефекта не было. Потом была написана претензия через 10 месяцев, гарантия 12 месяцев-продавец признал недостаток письмом.. Теперь, ссылаются, что сборку они не делали и поэтому не отвечают за сборку. Как доказать, что они отвечают за сборку?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
29.11.2016, 17:37

Недоставка и некомплектация стенки Макарена - как решить проблему с магазином Уюта?

Я Долженкова Ирина Васильевна, 25.09.2016 г. в магазине салон Уюта, купила стенку "Макарена" за 12 500, деньги оплатила сразу все, в договоре было прописано что мне доставять в течении 30 рабочих дней, но по истечении этого срока стенку не доставили и никаких сообщений не поступало на мой телефон, что они продлили срок до 45 рабочих дней, но и после этого стенку не привезли. Получила я её 28 ноября. Расписалась за 9 комплектов, хотя в договоре об этом не пишут. При сборке стенки не оказалось одного плательного шкафа., в магазин сообщила но мне при этом ничего вразумительного не ответили. Подскажите как мне поступить.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2016, 13:14

Отсутствие упоминания сборки в договоре купли-продажи - законность и возможные последствия

В договоре купли - продаже нестандартной мебели указана только стоимость товара, и то, что товар доставляется в разобранном виде. О сборке товара в договоре ничего не указано. Продавец устно, а не в письменной форме предложил услуги сборки за дополнительную плату. Законны ли действия продавца? Должен ли был продавец внести сборку в стоимость товара?, и могу ли я отказаться платить за сборку, ссылаясь на то, что о сборке в договоре ничего не сказано, а устную договорённость по сборке не докажешь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
15.02.2013, 14:43

Проблемы с доставкой и повреждением мебели в мебельном магазине - вопросы компенсации и замены

В мебельном магазине 21.08.2012 г. был куплен комплект детской мебели, оплачен сразу в полном объеме, доставка произведена двумя партиями. При самостоятельной сборке обнаружили, что разбиты зеркала и повреждена боковая стенка шкафа. Написали претензию, по которой магазин отказался менять зеркала (в договоре на доставку мебели было указано что нужно осматривать сразу при получении, а мы посмотрели, когда стали собирать), но согласился заменить бок. стенку, которую доставили 03/01/13. Магазин согласен выплатить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, однако интересно если мы закажем разбитые зеркала то сможем претендовать на компенсацию за невозможность пользоваться шкафом? Или только компенсация до момента доставки боковой стенки?
Читать ответы (1)