Водонепроницаемые часы, запотевшее стекло и спор о виновности - как добиться возврата денег?

• г. Люберцы

В магазине были куплены часы водонепроницаемые, которые через 4 часа эксплуатации имели уже запотевшее стекло. После этого часы не носились больше. Через неделю часы были сданы в магазин с просьбой вернуть деньги (официальным письмом). Пришел ответ, что согласно техническому заключению (оно прилагается) случай не гарантийный и очевидно, что влага в часы попадала либо в результате чрезмерного динамического давления воды на корпус часов, либо при воздействии на переводную головку (копки) часов. Я попросила сделать независимую экспертизу. Теперь мне звонит юрист фирмы продавца и рассказывает, что экспертиза скорее всего выдаст такое же заключение и за экспертизу придется платить мне. И утверждает, что вода попала по моей вине, т.к. возможно был не плотно закрыт корпус часов. Какие мои дальнейшие действия? И как мне доказать, что если и корпус был не плотно закрыт, то это не моя вина, тк я об этом не знала и при продажи мне об этом ни слова не сказали. Моя конечная цель вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Сделайте экспертизу за свой счет.

Спросить
Владимир
30.06.2015, 05:55

Проблемы с водонепроницаемыми часами DIESEL1399 - опыт возврата и повторной поломки

Я купил часы фирмы DIESEL1399 после месяца пользования часами они пришли в негодность так как в них попала вода, которые своим техническим характерискам являются водонепроницаемые и выдерживают 100 метров, после чего написал претензию в магазин и часы забрали на экспертизу в магазин, после 45 дней пришла экспертиза в которой обвинили меня и что вода попала через мерноего воды на корпус либо я во время купания воздействовал на заводную головку организация проводившие заключение не является экспертизой. После разговора с который проводил заключение сказал что в них купаться нельзя но подтвердить свои слова отказался, после убедительно разговора они согласились поменять часы правда на другую марку DIESEL 1206 я согласился так как они одинаковые, а также характеристики. После недели носки часов я опять в них искупаться и они опять протекли что мне делать как себя вести дальше, в в Омске не зависимой экспертизы нет, заранее спасибо за ответ . .
Читать ответы (1)
Оксана
09.09.2015, 23:09

Проблемы с водозащитой механических часов - опыт обращения в гарантийный сервис

Приобрел наручные механические часы с водозащитой 10 атмосфер. Согласно паспорта эта характеристика подтверждает, что часы предназначены для плавания, ныряния, занятий водными видами спорта. Гарантийный срок не истек. После похода в бассейн часы перестали работать, а под стеклом оказалась вода. Принес Продавцу часы. Продавец забрал на экспертизу. Провел ее в мое отсутствие и даже не пригласил меня на ее проведение. С момента сдачи часов прошло 54 дня. Наконец мне их вернули с заключением, что часы пропустили влагу в связи с нарушением правил эксплуатации и что мной было допущено воздействие на кнопки часов, либо на переводную головку при эксплуатации часов под водой. И что этот случай не является гарантийным. Что делать?
Читать ответы (1)
Яруллин Р.Р.
10.11.2014, 13:44

Проблемы с водонепроницаемыми часами - отказ гарантии и требование оплаты ремонта

Купил водонепроницаемые часы в 2013 году. Спустя год у них запотело стекло, хотя я их никогда не мочил не проверял в воде. Сдал их по гарантии, их отправили на экспертизу в Москву. Спустя 3 недели мне позвонили и сказали, что это моя вина, вода проникла через заводную головку, она не была закрыта, мол еще часовой вал заржавел из-за влаги, итого за ремонт я должен заплатить 2000 руб. У моих часов заводная головка не закручивается, а просто защелкивается, я пытался им это объяснить, но они мне сказали, что заводная головка за одежду зацепилась и как то туда проникла вода. Подскажите, что делать, платить за ремонт?
Читать ответы (1)
Маргарита
09.12.2007, 14:30

Я купила золотые часы, через 2 недели они стали отставать и я их периодически подводила.

Я купила золотые часы, через 2 недели они стали отставать и я их периодически подводила. Через 1,5 месяца сломалась заводная головка. Отнесла часы в магазин, сказали давайте отремонтируем если сломаются вернем деньги. Отремонтировали, еще через месяц все повторилось. В магазине говорят, что при первом обращении на заводе сделали экспертизу и сказали, что это была моя вина и они обнаружили что я их вскрывала. После повторного обращения администратор магазина заметила небольшую царапину на корпусе часов (которая была и в первый раз обращения, но другой администратор просто зафиксировал это как царапину) и сказала, что отдаст часы на экспертизу написав в акт-приемке часов, что на часах механические повреждения (сделав устный вывод, что я ударила или уронила часы, после чего они и сломались). И если экспертиза подтвердит, что часы сломались из-за неправильного эксплуатирования, то я буду оплачивать все расходы по перевозке и экспертизе. Я не хочу больше ремонтировать часы. Могу ли я вернуть часы и забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Виктор
11.08.2011, 11:43

Отказ продавцов вернуть деньги или обменять товар через 2 часа после покупки. Что делать дальше?

Через 2 часа после покупки вернул его в магазин. Мне отказали вернуть деньги или обменять товар. Назначили экспертизу. Отдал на экспертизу. Сказали что экспертиза будет готова через неделю. Правы ли продавцы? И какие дальнейшие мои действия должны быть.
Читать ответы (1)
Наталия Напрягло
20.01.2009, 16:38

Как только они достигли полной заводки - остановились.

Купили часы на корпусе которых написано - водонепроницаемость 50 метров. В книжечке, приложенной к часам написано - не использовать для занятий дайвингом и экстремальными видами спорта. Муж в часах искупался в бассейне (не нырял). В корпус часов попала вода. Отдали на гарантийный ремонт. В салоне нам сказали, что водонепроницаемость 50 метров защищает только от случайного попадания воды и купаться в них нельзя было. Но гарантийный ремонт произвели, денег не потребовали. Хотя в других источниках написано, что если на часах есть надписи «водонепроницаемость 50 м» , то они выдержат попадание воды во время плавания, во время работы с водой, однако не предназначены для дайвинга и прыжков в воду. После ремонта часы некоторое время работали, пока не достигли полной заводки (часы с автоподзаводкой). Как только они достигли полной заводки - остановились. Обратились в салон с просьбой произвести обмен или возврат. На что нам ответили, что необходимо отправлять часы в Москву на техническую экспертизу (экспертиза их) и если будет доказан заводской брак, часы обменяют, или вернут деньги. Но при этом прозвучала оговорка - что вина скорее всего наша, т.к. в них нельзя было купаться. Подскажите - какими должны быть наши дальнейшие действия. Соглашаться на их экспертизу? Какие завления писать? И на что в данной ситуации мы имеем право?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Сергей
11.11.2014, 16:33

Отказ магазина от компенсации проведения экспертизы - нарушение законодательства о защите прав потребителей

Купил кеды в магазине. Месяц лежали, потом после месяца эксплуатации лопнула кожа на месте соединения с подошвой. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. Сказали что вернут только после экспертизы которую мне придется провести за свой счет, так как срок их гарантии истек. Провел экспертизу, признали производственный дефект. Принес заключение в магазин, отказались платить за экспертизу. Можете написать на какие статьи и пункты закона сослаться, по которым они должны компенсировать проведение экспертизы в случае, если она на стороне покупателя.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.11.2015, 07:40

Проблемы с влагозащитным телефоном - Как заставить магазин провести экспертизу?

Был куплен телефон с ip67 влаго и пыле не проникаемый. Попадал в дождь, в воду (закрыт был). Через некоторое время эксплуатации перестал работать. Открыли и увидели ржавчину со стороны батареи, а так же если приглядеться, то и в гнезде, куда наушники вставлять надо. Телефон еще на гарантии, всего 2,5 месяца в эксплуатации. Считаю, что имеется заводской брак и скорее всего влага попала через трещины в корпусе. Но в магазине не хотят брать его на проверку (экспертизу). Юристы отписываются, что не гарантийный случай, хотя нарушений в эксплуатации не было. По международному стандарту ip67 говорит о том, что телефон защищен от пыли и позволяет держать телефон на глубине до 1 метра 30 минут. Подскажите как заставить магазин взять телефон на экспертизу? Как действовать? На какие статьи Закона о защите прав потребителя ссылаться?
Читать ответы (2)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)