Как избежать дополнительной оплаты за сливаемую холодную воду с установленным термосчетчиком

• г. Санкт-Петербург

Я поставил термосчетчик у себя дома. Проблема в том, что почти половина идет холодной. За эту, сливаемую воду, приходится платить как за холодную + еще за канализацию. Как добиться того, чтобы не платить за эту услугу навязанную, как я считаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте жалобу на навязываемую услугу в прокуратуру или жилищную инспекцию.

Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

Спросить
Екатерина
10.12.2015, 14:52

Наличие центрального отопления и горячей воды в частном доме без канализации и холодной воды

В частном доме есть центральное отопление, горячая вода, но нет канализации и холодной воды. Обязана ли я платить за канализацию и холодную воду. Приходят квидки и жкх настаивает на оплате.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.05.2019, 12:36

Возмещение трат на ремонт канализационных труб своих соседей - можно ли законно отрезать им воду и канализацию?

У нас дом на 4 квартиры. В моем подвале вся канализация дома и подвод холодной воды. Образовалась течь воды и канализации труб соседей. Один из жильцов на отрез не хочет мне возместить мои траты. Могу ли я по закону отрезать воду и канализацию ему чтобы он вывел ее себе отдельно от моего подвала?
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2015, 16:27

Проблема с длительностью слива горячей воды и вопрос оплаты сливаемой воды

Мне приходиться спускать воду до 10 минут, пока пойдет горячая вода. А ставить счетчик от температуры нам запрещают. Говорят.. ставьте такой же как и на холодную воду. Акто будет оплачивать сливаемую воду.
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2022, 10:55

Как решить проблему с горячей водой и змеевиком на верхнем этаже?

Проблема такая чтоб добиться горячей воды приходится сливать воду 4 минуты, следовательно и платить приходится больше, змеевик работает, только тогда когда льётся горячая вода, но постоянно лить горячую воду тоже не хочется. На основании каких законов и куда нужно обращаться чтоб решить данную проблему. Наше дом управление заявляет что это нормально и так у всех, а воду сливаем потому что живем на самом верхнем (5) этаже. Мы находимся в Челябинской области. И из-за того что змеевик не греет, нет возможности сушить вещи и дома очень холодно из-за этого включаем обогреватели, а это + неплохая сумма за свет. Подскажите что делать пожалуйста.
Читать ответы (1)
Надежда
16.11.2018, 11:08

Отказ ТЦЖ по опломбированию горячей воды после установки водосчетчиков вызывает недовольство владельца квартиры

Поставила водосчетчики на холодную и горячую воду, специалисты опломбировали только холодную воду, аргументирую тем, что в наших старых домах нет разводки холодной и горячей воды, т.е. горячая вода идет из системы отопления. Я практически не проживаю в этой квартире и не хочу оплачивать то, чем не пользуюсь. Отказал ТЦЖ.
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
15.09.2014, 01:02

Принципы оплаты услуги водоотведения - двойная оплата за используемую воду или необходимое решение?

Нужно ли платить за услугу водоотвода? И почему мы платим за водоотведение, если у нас стоят счетчики горячей и холодной воды? Зачем дополнительно оплачивать сливаемую итак рассчитанную воду... получается по-моему это двойная плата за используемую воду? Поясните, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2017, 10:11

Мошенничество в платежках за ЖКХ - как защититься и решить проблему

ЖКХ. Мне в платежке за декабрь поставили прочерк за декабрь 2016 года за холодную воду следовательно и по канализации насчитали гораздо меньшую сумму. Заплатила 2800 за их услуги, обрадовалась такой маленькой сумме. Но в январе 2017 пришла платежка за эти же услуги 4500. Как оказалось возмещение (есть такая графа) считают по декабрю 2016, т.е. они намеренно не поставили показания прибора учета холодной воды чтоб целый год брать с меня повышенную плату за воду и канализацию. Ходила в упр. компанию но внятного ответа не получила, сказали что так будет весь год, за февраль пришла платежка на 4800 руб. Посоветовали оформлять субсидию чтоб платить меньше, хотя возмещение никто не отменял. Посоветуйте что делать в моем случае, на лицо мошенничество!
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2017, 08:52

Неправомерное учет издержек на горячую воду и канализацию - непоследовательность в оплате услуг

Более года мы не платим за горячую воду, как услуга ненадлежащего качества. Но канализацию нам считают как по холодной воде плюс горячую прибавляют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.10.2012, 09:24

Пример того что она мне на это ответила горячей воды вышло 4 куб.

У нас в квартире стоят счетчики на горячую и на холодную воду. Вода в дом поступает холодная а потом в подвале нагревается бойлером. Нам пришла квитанция где на горячую воду произведены расчеты правильно а на холодную прибавлены куб. Я обратилась к бухгалтеру. Пример того что она мне на это ответила горячей воды вышло 4 куб. , холодной 6 куб. а так как вода поступила к дому холодной значит к 6 куб. мы прибавляем еще 4 куб. Я или что то не понимаю или нас дурят как хотят. Правомерны ли эти расчеты?
Читать ответы (1)