Закон о защите прав потребителей - имею ли я право на возврат денег за телефон с учетом его текущей цены?
Истекает 45 день с момента передачи моего телефона в сервисный центр. Так как живу я в СПб, а сервисный центр находится в Москве, то телефон был отправлен почтой. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей я бы хотел вернуть свои деньги, но с перерасчетом его цены. Правильно ли я понимаю, что если я брал телефон за 12640, а сейчас он стоит 20 990, то вернуть мне должны именно 20 990?
Здравствуйте.
Да- вы имете такое право.
Статья 24. ЗоЗПП
Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьПраво на замену телефона - обязан ли продавец предоставить новый при самостоятельной отправке в сервисный центр?
Что делать, если разбил экран телефона, который находится на гарантии и застрахован, а сервисный центр не в моем городе?
Какой телефон должен быть предоставлен взамен неисправного в сервисном центре - с функцией звонков и смс или такой же
Долгая проверка качества - Как вернуть деньги за телефон в МТС, не нарушая закон о защите прав потребителя?
Проблемы с покупкой iPhone 5s в Связном - кто несет ответственность и как расторгнуть договор?
Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?
