Прошел месяц, парогенератор поменяли, но как выяснилось есть еще неисправность.
В мае 2007 я купил душевую кабину с парогенератором производства Франции, после полугода эксплуатации в месте выхода пара (на поддоне и задней стенке) стали появляться трещины, в июне 2008 года вышел из строя парогенератор. Гарантийного документа и инструкции по эксплуатации не было, да и со слов продавца все комплектующие и детали французкого производства, а парогенератор оказался китайским. Написал письменную претензию. Прошел месяц, парогенератор поменяли, но как выяснилось есть еще неисправность. Торгующая организация пытается обвинить меня в том что я не правильно пользовался кабиной, но при продаже не было инструкции по эксплуатации. Перед тем как заказывать требующиеся запасные части, сервисная служба магазина не проверяла кабину на наличие и количество неисправностей. Сейчас для доставки очередной запчасти, опять потребуется время. Могу ли я потребовать от магазина вернуть мне всю стоимость кабины, и какие еще могут быть варианты, на что мне ссылаться при обращении в данную торговую организацию? Спасибо.
При наличии недостатка производственного характера Вы имеете право предъявить продавцу требовани е о возврате денег, при этом если возникнет спор о качестве товара потребуется проведение экспертизы. В случае отсутствия гарантийного талона и инструкции по эксплуатации Вы вправе назначить продавцу разумный срок для предоставления этих документов. Если в этот срок документы переданы не будут, то это также будет являться основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи.
Спросить