Отказ в возврате средств после поломки нового телефона от МТС - подлежит ли возврат денег по закону?.
Купили телефон в компании МТС, проработал 2 дня и выключился, обратились в магазин с просьбой возврата средств, нам отказали ссылаясь на то что должны отправить его на проверку. Разве они не обязаны вернуть нам деньги если не прошло двух недель?
В любом случае продавец имеет право отправить телефон на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с абз.8 и 11 пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Проверка качества товара это право продавца.
СпроситьТребование о возврате денежных средств (если оно правильно предьявлено) продавец должен удовлетворить в добровольном порядке в течении 10 дней с момента предьявления.
Если нужна будет помощь в решении данного вопроса обращайтесь по т. 89147319739.
Спросить