Возможно ли вернуть ручной парогенератор Karcher из интернет-магазина после неудовлетворительного использования?

• г. Москва

Купил в интернет магазине ручной парогенератор Керхер. После первого использования качество работы не устроило (плохо чистит). Могу ли я вернуть товар обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руководствуйтесь ст.26.1 Закона.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
19.07.2015, 11:09

Вопрос возврата парогенератора после неудачного использования

Вчера купила парогенератор за 13680 руб, пришла домой попробовала его в работе, но поняла, что утюг для меня тяжелый и функции парогенератора такие же,как у моего утюга, могу ля вернуть парогенератор обратно?
Читать ответы (3)
Виктория Анатольевна
18.01.2018, 08:41

Проблема с аквафильтром пылесоса - качество товара не соответствует ожиданиям покупателя

ЗДравствуйте. Купили пылесос с аквафильтром. На второй раз использования с заднего фильтра полилась вода. Видимо недоработка производителей. Кчество не устроило ( ( (Магазин провел экспертизу, сказали что товар полностью исправен. Могу ли я вернуть его в магазин как товар надлежащего качества, но не устроившего меня (покупателя)?
Читать ответы (1)
Олег
10.05.2016, 14:19

Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
14.11.2015, 23:58

Вопрос о возможности возврата или обмена профессионального шампуня и кондиционера, которые не удовлетворяют качеству

Я купила профессиональный шампунь и кондиционер в магазине на приличную сумму, но после использования качество товара не устраивает, могу ли я вернуть товар или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
25.01.2016, 10:00

Отказ интернет-магазина вернуть деньги за неисправный смартфон

Купила смартфон в интернет-магазине. При использовании выяснилось, что им невозможно пользоваться, т. к плохо работает датчик приближения (при разговоре включаются различные функции). В течении 14 дней с даты приобретения выслала обратно в интернет-магазин с претензией вернуть деньги за неисправный товар. Получила от них ответ, что по результатам их проверки качества, заявленные мной недостатки не подтвердились. Подскажите, что мне предпринять дальше?
Читать ответы (2)