Нарушение сроков поставки и навязывание дополнительного оборудования - вопросы компенсации и обращение.

• г. Краснодар

В автосалоне мной был заключен договор от 25.06.08 о поставке автомобиль Hyundai Accent бежевого цвета комплектация МТ-3 в тот-же день 25.06.08 была внесена предоплата. По договору срок поставки 45 рабочих дней. Срок действия договора истек 27.08.08, а автомобиля нет. Периодически я звонил менеджеру с вопросом "пришел автомобиль?" ответ был практически один и тот-же "пока нет заявка на завод отправлена, ждем". 26.08.08 звонил менеджеру с тем-же вопросом ответ "пока нет". 27.08.08 заканчивается, срок действия договора мне никто не позвонил, пришлось звонить самому. Менеджер сказал что "теперь этим вопросом будет, занимается старший менеджер, который завтра даст ответ и устроит ли меня решение вопроса в течение недели». Автомобиль пришел через неделю. По договору цена автомобиля 362 700, а мне навязали доп. оборудование на 18000. Подскажите какие права нарушены размер компенсации и куда нужно обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий! Комплектация автомобиля и его стоимость должна быть оговорена в договоре купли-продажи, Вы же его подписывали, когда оформляли заказ на автомобиль. Если установку дополнительного оборудования вам "навязали" в автосалоне, то это сделано незаконно. Обратитесь для начала в автосалон с письменной претензией, в которой нужно руководствоваться Законом "О защите прав потребителей".

Спросить
Дарья
18.08.2012, 15:14

Что делать, если мне нужен именно тот автомобиль и та комплектация, что указаны в договоре поставки?

26 мая 2012 года был составлен договор поставки автомобиля и внесена предоплата за него. Срок поставки по договору составляет 60 дней с даты поступления предоплаты. На сегодняшний день просрочка поставки моей машины составляет 4 недели. В салоне даже не могут сказать точной даты отправки моей заявки на завод, даты принятия заводом заявки и даты выхода авто с завода, зато предлагают худшую комплектацию или вообще другой автомобиль! Что делать, если мне нужен именно тот автомобиль и та комплектация, что указаны в договоре поставки? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
16.08.2016, 22:15

Нарушение сроков поставки автомобиля - возможность расторжения договора и возврата предоплаты?

В автосалоне я заказала автомобиль определенной комплектации, соотвественно заключила договор с салоном на поставку авто и внесла предоплату за автомобиль. В договоре прописано, что в течение 30 дней с момента подписания автомобиль должен быть передан мне. На словах менеджером по продажам было сказано, что авто приедет со склада завода-производителя в течение максимум 2 х недель. Но сегодня, менеджер позвонил и сказал, что автомобиля нужной мне комплектации на складе завода-производителя нет и необходимо ждать около 40 дней пока автомобиль соберут на заводе и привезут в салон. И начал опять откровенно "впаривать" авто, которое есть в салоне в наличие (впаривали эту машину когда заключала договор поставки нужной мне комплектации). Больше я с этим салоном сотрудничать не хочу. Могу ли я расторгнуть с салоном договор поставки авто и получить свою предоплату в полном объеме, если 30 дней, указанные в договоре еще не прошли?
Читать ответы (4)
Надежда
05.05.2013, 14:28

Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки

Нами был заключен договор о поставке мебели. Согласно договру: - поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами - покупатель обязан подать заявку на поставку товара - поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки. Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться? Спасибо!
Читать ответы (4)
Иван
01.11.2014, 21:19

Возможно ли вернуть предоплату без выплаты штрафных санкций в автосалоне в случае отсутствия договора на имя покупателя?

Ситуация вкратце такая: мать решила приобрести автомобиль и попросила меня за нее съездить в автосалон для заключения договора поставки авто. На момент заключения договора поставки производителем давалась скидка на авто в рамках акции в размере 50000 руб. Несмотря на это менеджер указал в договоре поставки цену без скидки, мотивируя тем, что когда авто придет, то будет составлен доп. договор на скидку. Сейчас автомобиль пришел в автосалон, а скидку производитель уже не дает. Возможно ли в данном случае вернуть предоплату без выплаты штрафных санкций автосалону? Пара ньюансов: 1.договор был составлен на имя матери и не подписывался ей (поскольку ее физически не было в астосалоне), есть только печать автосалона и подпись менеджера; 2. в чеке на оплату указана фамилия матери и строка с указанием Оплата по договору поставки №. Возможно ли вернуть аванс как например ошибочно перечисленные ден. средства (поскольку фактически матерью не подписывался договор)?
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2021, 22:02

Перенос сроков поставки автомобиля - нужно ли переоформлять договор?

Между мной и автосалоном был заключен договор о приобретении автомобиля сроком до 31.12.2021 г. Мною была оплачена предоплата. На днях звонил менеджер автосалона и предложил приехать в автосалон для составления новог договора в связи с переносом сроков поставки завода-изготовителя на февраль 2022. Требуется ли для этого переоформлять договор?
Читать ответы (6)
Мария
27.05.2014, 15:09

Задержка поставки кухонного фартука из стекла - возможность получения неустойки и упущенной выгоды

31.03.14 был заключен договор на работы под ключ по поставке кухонного фартука из закаленного стекла и стеклянных полок. Срок поставки по договору от 15 до 25 рабочих дней с момента замера. Замер произведен 31.03.14 в день подписания договора. В этот же день внесена предоплата. На 27.05.14 поставка не осуществлена. После переговоров с продавцом определен последний срок поставки - 30.05.14. Если поставки не будет, предложено расторгнуть договор и вернуть предоплату. Можно ли кроме предоплаты получить с продавца неустойку (она предусмотрена договором) или упущенную выгоду?
Читать ответы (2)
Инна
16.11.2015, 17:23

Неисполнение договора на поставку мебели - Какие действия можно предпринять при переносе сроков поставки

Договор на поставку мебели от 11.07.2015. по договору 100% предопата. Все обязательства по срокам предоплаты выполнены. Срок поставки 45-50 рабочих дней, а ее все нет. Подскажите какие действия я могу предпринять, устно (по телефону) поставкупереносят с недели на неделю... Спасибо.
Читать ответы (3)
Иван
03.04.2012, 16:39

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне.

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне. Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета
06.04.2004, 19:16

Автосалон, не известив меня об этом вовсе, цвет автомобиля по своему вкусу заменил.

Вот какая у меня проблема: я заказала в салоне автомобиль определенного цвета (по номеру), подписав договор о поставке этого цвета в теч. 60 кал. дней., внеся предоплату 80%, и согласившись ждать только потому, что на день покупки автосалон не мог предоставить мне выбранный мною цвет. По истечении 60 дней поставку задежали на неделю, после чего выяснилось, что заказанного (по существующему каталогу) по моему договору цвета на заводе не оказалось и в этой партии он не был поставлен. Автосалон, не известив меня об этом вовсе, цвет автомобиля по своему вкусу заменил. Теперь мне предлагают мизерную компенсацию за просрочку в 21 день и автомобиль того цвета, который есть, и который все же отличается от указанного в договоре, т.е. желаемого. Салон признает свою вину и принципиально согласен выплатить компенсацию за замену цвета, но я не знаю, как определяется такая компенсация, ведь по сути, я так и не получила желаемый автомобиль, два месяца находясь в ожидании того же товара, который можно было забрать в тот же день, когда был внесен авансовый платеж, и мой вопрос в том, какие я имею права, что я могу требовать за такое нарушение договора. Спасибо. С уважением, Елизавета.
Читать ответы (1)
Егор Александрович
28.01.2012, 22:49

Ведь заказ ещё не отправлен на автозавод, и в договоре не указан VIN-номер автомобиля.

Заказал в автосалоне авто 24.09.2011 г. Был оформлен предварительный договор, в котором указана марка авто, комплектация, цвет, цена. Срок поставки по договору 30.06.2012 г. Внес предоплату - 30000 руб. При этом в договоре сказано, что в случае расторжения мной договора в одностороннем порядке, автосалоном будет удержано 5000 руб. из суммы предоплаты. Могу ли я вернуть себе всю сумму? Ведь заказ ещё не отправлен на автозавод, и в договоре не указан VIN-номер автомобиля.
Читать ответы (1)