Нарушение сроков поставки и навязывание дополнительного оборудования - вопросы компенсации и обращение.
В автосалоне мной был заключен договор от 25.06.08 о поставке автомобиль Hyundai Accent бежевого цвета комплектация МТ-3 в тот-же день 25.06.08 была внесена предоплата. По договору срок поставки 45 рабочих дней. Срок действия договора истек 27.08.08, а автомобиля нет. Периодически я звонил менеджеру с вопросом "пришел автомобиль?" ответ был практически один и тот-же "пока нет заявка на завод отправлена, ждем". 26.08.08 звонил менеджеру с тем-же вопросом ответ "пока нет". 27.08.08 заканчивается, срок действия договора мне никто не позвонил, пришлось звонить самому. Менеджер сказал что "теперь этим вопросом будет, занимается старший менеджер, который завтра даст ответ и устроит ли меня решение вопроса в течение недели». Автомобиль пришел через неделю. По договору цена автомобиля 362 700, а мне навязали доп. оборудование на 18000. Подскажите какие права нарушены размер компенсации и куда нужно обратиться.
Уважаемый Дмитрий! Комплектация автомобиля и его стоимость должна быть оговорена в договоре купли-продажи, Вы же его подписывали, когда оформляли заказ на автомобиль. Если установку дополнительного оборудования вам "навязали" в автосалоне, то это сделано незаконно. Обратитесь для начала в автосалон с письменной претензией, в которой нужно руководствоваться Законом "О защите прав потребителей".
Спросить