Последствия для предприятия при размещении недобросовестной информации о предпринимателе и недостоверных данных о производстве

• г. Ульяновск

На сайте своей организации разместили объявление о том, что ИП Х является недобросовестным предпринимателем в связи с тем, продает продукцию под именем организации (продукция других заводов-изготовителей), которая является нашим давнишним компаньоном. Какие для нас последствия могут быть со стороны ФАС? Еще вопрос, на сайте размещено, что мы являемся производителем № 1 в своем регионе (документов, подтверждающих это нет), какие последствия могут быть со стороны ФАС?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

КОАП РФ

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Закон о рекламе

Статья 5. Общие требования к рекламе

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

Спросить
Юлия
16.03.2015, 08:08

Последствия для организации после обвинения ИП Х в недобросовестном предпринимательстве

На сайте своей организации разместили объявление о том, что ИП Х является недобросовестным предпринимателем в связи с тем, что продает продукцию под именем организации которая является нашим давнишним компаньоном (а продукция других заводов-изготовителей). Какие для нас последствия могут быть со стороны ФАС?
Читать ответы (2)
Юлия
16.03.2015, 11:33

Возможные последствия для организации после размещения объявления о недобросовестном предпринимателе на нашем сайте

На сайте своей организации разместили объявление о том, что ИП Х является недобросовестным предпринимателем в связи с тем, что продает продукцию под именем организации которая является нашим давним компаньоном (а продукция других заводов-изготовителей). Какие для нас последствия могут быть со стороны ФАС?
Читать ответы (2)
Юлия
16.03.2015, 08:31

ФАС может применить меры в отношении самовольного использования обозначений производитель № 1 без подтверждающей документации?

На своем сайте разместили информацию, что являемся производителем № 1 в своем регионе (документов, подтверждающих это нет), какие последствия могут быть со стороны ФАС?
Читать ответы (3)
Алина
01.03.2016, 15:05

Подакцизный скандал - злоупотребления нашим товарным знаком и их правовое регулирование

Мы являемся производителем подакцизной продукции (разливное пиво). Выяснилось, что некоторые клиенты, реализующие нашу продукцию, осуществляют следующие нарушения: Продают под нашим товарным знаком продукцию других производителей, а некоторые делают наоборот - продают нашу продукцию под чужим товарным знаком. Какими нормами права регулируются такие случаи и что мы вправе сделать и какую компенсацию получить?
Читать ответы (1)
Юлия
17.11.2015, 15:09

Как правильно указать производителя на этикетке при заказе производства подряд?

Помогите разобраться. Мы фирма А, заказываем производство собственной продукции, по нашим тех. условиям фирме Б, на её площади и оборудовании по договору подряда. Кто является изготовителем продукции мы или фирма Б? Как это правильно отразить на этикетке? Если будет указывать прозводителем Б по заказу А, то каждый раз меняя партнера нам придется получать другие сертификаты на продукцию?
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2015, 13:54

Оспаривание эксклюзивного представительства и право использования товарного знака - вопросы законности в России.

Ситуация следующая: мы ООО, торгуем продукцией, на которую у другой компании заключен договор с производителем об эксклюзивном представительстве в России. Эта компания (эксклюзивный представитель) подала на нас жалобу в ФАС о недобросовестных конкурентных действиях - незаконной реализации продукции производителя, эксклюзивным представителем которой она является (продукцию закупаем у сторонней компании). Правомерны ли претензии эксклюзивного представителя? Какими законами может быть запрещена реализация продукции у которой есть эксклюзивный представитель в России? Если у компании зарегистрирован товарный знак, к примеру, ЕВРООКНО, то могут ли другие компании в текстах на сайте использовать слово евроокно, имея в виду не компанию, а продукцию?
Читать ответы (11)
Игорь
20.03.2018, 19:07

Конкурентная фирма обманывает потребителей, используя нашу торговую марку в рекламе

Конкурирующая фирма размещает рекламу в Яндекс-директ с таким контекстом "Завод... Замена продукции "Торговая марка". Скидки 70% для оптовиков...". "Торговая марка" (название условное) зарегестрирована за нами по тому же классу. Мы продаем аналогичную, но более качественную продукцию. При этом они не утверждают, что продают продукцию "Торговая марка" (что было бы прямым нарушением), а пишут, что продают продукцию замена "торговая марка" (что уже само по себе является обманом потребителя). 1. Могут ли они использовать нашу торговую марку в своем объявлении в принципе - в любом контексте? 2. По каким статьям закона эту компанию можно привлечь к ответственности?
Читать ответы (6)
Надежда
19.07.2018, 00:59

Требование оплаты не полученной продукции - правомерно ли такое действие в сетевой компании?

Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (2)