Как поступить, если мне заменили гарантийный планшет, но отказываются предоставлять гарантию на новый экземпляр?
Мне заменили планшет по гарантии на новый, но отказываются предоставлять гарантию на него как на новый, тем самым нарушая ст 21, ч 2 ЗоЗПП, подскажите, как мне лучше поступить? Планшет пока у них, я ни каких бумаг не подписывал!
Здравствуйте.
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьЗамена телефона по гарантии - сохраняется ли действие гарантии?
Отказ гарантии на ремонт треснутого стекла планшета - как найти решение?
Продленная гарантия после замены материнской платы - это правомерно?
Переставленная системная плата на планшете - остаток гарантии или истекла вместе с предыдущей?
Вопрос о возможности требования гарантии на замененную деталь при ремонте планшета без гарантии
