Оплата и возврат товара через интернет - вопросы о почтовых расходах и возврате денег

• г. Волгоград

Заказала ч/з интернет товар. Оплатила безналом за товар и почтовые расходы. Прислали не то, что заказывала. Хочу сделать возврат. Кто должен оплачивать почтовые расходы и будут ли мне возвращены перечисленные деньги в полном размере? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если с момента получения посылки семь дней не прошли, то вы вправе требовать возмещения как почтовых расходов, так и стоимости товара.

Спросить
Нина
28.09.2013, 10:45

Неправильный товар из интернет-магазина - вопросы о возврате и оплате почтовых расходов

Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Сергей
25.03.2021, 02:13

Кто должен оплачивать почтовые расходы при возврате неподходящего товара?

Купил автодеталь в интернет магазине, но товар не подошел по размеру. Ошибка моя неправильно выбрал. Продавец предложил сделать возврат в течении 14 дней со дня покупки. Встал вопрос за чей счет делать возврат? Если за счет продавца, то продавец должен выслать мне трек номер по которому я бесплатно отправлю товар. Продавец утверждает, что покупатель за свой счет должен отправить. Суть в том, что почтовые расходы превышают стоимость товара. Кто должен оплачивать почтовые расходы по возврата товара?
Читать ответы (1)
Ульяна
19.06.2020, 15:50

Кто должен оплачивать пересылку при возврате товара из интернет-магазина?

Купила товар в интернет магазине, оплатила доставку, товар не подошёл, хочу сделать возврат. Продавец заявляет что пересылку для возврата оплачивает покупатель. Разве я должна оплачивать расходы возврата?
Читать ответы (4)
Белла Хажсетовна
13.11.2014, 10:35

Как должен поступить интернет-магазин в случае неверного вложения в заказанную покупку?

Прислали товар из интернет магазина по заказанному артикулу, но с неверным вложением (заказала кофту, пришло платье). Если я трачу деньги на возврат товара, должен ли интернет магазин возместить мне эти расходы?
Читать ответы (1)
Наталья ивановна
09.02.2016, 14:42

Вопрос о возврате почтовых расходов при неправильной доставке товара и возможных претензиях

Выслали наложенным платежом товар несоответствующий размеру накладной 39 размер а прислали 38 (маркировка на обуви) существует возврат но почтовые расходы не возвращают. Имею ли я право на возврат мне почтовых расходов за пересылку возврата и какие претензии можно предъявить.
Читать ответы (1)