Новый автомобиль попал в ДТП - ожидания от страховой компании и реальность

• г. Москва

Новый авто попал в ДТП Застрахован полный пакет КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО. Страховая компания предложила выдать деньгами, я не согласилась и выбрала ремонт у офиц дилера, тк авто был новый из салона и попал в ДТП в течении месяца после покупки. Страховая согласилась со мной и предложила загнать авто к офиц дилеру, что я и сделала. Далее была волокита почти пол года, страховая решала с сервисом каждую деталь авто и пришла к выводу, что страховой компании выгоднее признать тотал, тк за это время авто подорожало на 30%. Таким образом получив возмещение за новый авто я смогу купить новый только если доплачу 30%. Кроме этого страховая заставляем меня оплатить дефектовке у дилера! Кто должен оплачивать дефектовку? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

для полного ответа необходимо смотреть Вашу переписку со страховой компанией, договор с дилером и т.п.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день, дефектовку должны делать представители страховой компании и дилера, за счёт страховой компании.

Необходимо написать страховой компании претензию, так как уже давно вышли все сроки на определение стоимости восстановительного ремонта и выплаты страхового возмещения/ремонта.

Какая у Вас страховая компания?

Советую провести свою независимую оценку, чтобы определить стоимость ремонта.

Спросить
Юлия
22.02.2019, 16:56

Какой срок выплаты страховой суммы предусмотрен законом в случае ДТП?

Авто было куплено конец июля 2018 г. в салоне у официального дилера, застраховали автомобиль КАСКО и ОСАГО! 7 декабря 2018 г. было совершено ДТП, в этот же день обратились в страховую компанию для подачи заявления о ДТП. Страховая отправив нас на дефектовку к официальному дилеру, установили конструктивную гибель автомобиля (был забит номер на планке между дверями, при ударе) но при этом подтверждающий документ о конструктивной гибели нам так и не выдали. Далее сказали ждать решения по выплате, намекнули что в любом случае будет тотал автомобиля. Сначало сказали что до нового года все решиться, далее мы потом узнаем что только 21 января страховой было получены полный пакет документов по машине от официального дилера! Сейчас на дворе 22 февраля, прошло почти 2.5 месяца, от них ответа никакого, все время кормят завтраками! У меня вопрос какой срок по закону страховая обязана выплатить страховую сумму?
Читать ответы (1)
Борис
15.01.2015, 16:25

Ситуация с ДТП - страховая компания ставит вопрос о тотале, как добиться выплаты полной стоимости?

Попал в ДТП 01.12.14. 11.12.14 получил направление на ремонт, авто находится у официального диллера, ремонт по полису каско там же. После дефектовки диллер отправил документы в страховую. После анализа СК ставит вопрос тотала. Каско оформлен в евро. Страховая сумма составляет 22604 евро. Ремонт на сто офиц диллера составил 561 тысячу. Почему ставят вопрос о тотале не понятно... В СК дело остановилось на рассчете действительной стоимости авто... Сроки согласования стоимости ремонта по правилам страховой составляют 10 рабочих дней. С 11.12 эти сроки уже прошли. Что можно сделать в данной ситуации? Вопрос второй. По полису каско: выплата полной страховой суммы без учета амортизационного износа в случае хищения или уничтожения вашего автомобиля. Но при один раз в страховой сообщили о том, что в случае тотала будет учитываться износ... Можно ли добиться выплаты полной стоимости при тотале?
Читать ответы (1)
Антон
07.02.2012, 07:27

Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2016, 20:31

Кто должен компенсировать затраты на восстановление автомобиля - страховая или виновник ДТП?

ПОПАЛА В ДТП. Виноват второй участник. Сделала независимую экспертизу + дефектовку (авто новое, обслуживается у дилера). Страховая выплатила 112000, независимая по РСА насчитала 160000, фактические затраты на ремонт по дефектовке составят 260000. Вопрос, кто должен компенсировать затраты на восстановление автомобиля. Уж слишком большая разница. С кого высуживать деньги со страховой или с виновника. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Марта
12.01.2012, 08:57

Выбор способа ремонта автомобиля после ДТП - взять деньги или довериться дилеру?

Я приезжала в страховую компанию, после ДТП. Там мой автомобиль сфотографировали и сказали что отправят документы по оценке дилеру для дальнейшего ремонта там. Я прошла дефектовку у дилера и сейчас не знаю как мне сдела лудше ремонтировать у дилера или взять деньги на ремонт. Страховая компания говорит что если я хочу взять деньгами то в этом случае они должны вторично делать оценку машины. Действительно ли они делают вторичную оценку и, как я слышала, сумма выплаты деньг получается почти в два раза меньше? Заранее спасибо. Броуфи Марта.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
18.09.2013, 18:52

Спор о стоимости ремонта автомобиля по КАСКО - сравнение оценки страховой компании и дилера

Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Евгений
28.01.2009, 11:26

Могу ли я получить компенсацию деньгами хотя бы в размере ранее установленного лимита в 10 000 долларов.

В прошлом году купил в кредит автомобиль Мицубиси Эклипс 2003 года выпуска. По условиям покупки в кредит застраховал в СК «Русский Мир». Осенью прошлого года попал в аварию. Был оценщик страховой компании. Получил направление в автосервис. Для ремонта был установлен лимит в 10 000 долларов. Автосервис произвел дефектовку и на основании этой дефектовки страховая компания теперь настаивает на списании автомобиля и возмещения стоимости банку. Этот вариант меня совсем не устраивает. Помимо этого я уже нашел автосервис, который сделает ремонт и сумма будет явно меньше даже заявленного лимита в 10 000 долларов. Могу ли я получить компенсацию деньгами хотя бы в размере ранее установленного лимита в 10 000 долларов. С уважением, Евгений.
Читать ответы (1)
Анатолий
15.03.2014, 12:16

Превышенный расход масла у Митсубиси Ланцер на гарантии - дилер требует 80000 рублей

Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.
Читать ответы (1)
Оксана
07.11.2014, 14:59

ДТП и КАСКО - Затяжной процесс по ремонту автомобиля в официальном дилерском центре и согласовании со страховой компанией

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
Читать ответы (1)