Нежелание ИП заменить крашенную дверь вместо шпонированной - правомерно ли?
Мне установили дверь модели, которая при заказе у ИП по рекламному каталогу была представлена приемщицей заказов как шпонированная и показаны образцы отделки. На следующий же день после установки при исследовании двери по причине запаха клея? (лака?) от поверхности полотна и сильного из отверстий верхнего торца, мною было выяснено, что дверь просто крашенная, хотя при заказе мною акцентировалось внимание на нежелании ставить крашенную дверь. Попытки круглосуточного выветривания запаха в течение 4-х дней и 2-х дневного, результатов особых не дали. ИП в замене полотна отказал, как и принимать и фиксировать письменное заявление о возврате и его причинах, ссылаясь на то, что привёз модель согласно заказа, а претензии - к производителю. Это правомерно?
Обратитесь в суд в таком случае.
Спросить