Продавцы отказались вернуть деньги, мотивирую тем, что туфли ношены.
Дочери (3 года) купили туфельки: в магзине тщательно примерили, т.к. носок очень твердый, определить не смогла как раз или нет, на пяточке палец пролезал с трудом, но дочке туфельки понравились, сказала что не жмут. Я расплатилась и мы в них же пошли домой. До дома буквально 100 м. когда вернулись домой, дочь разнылась: ножки болят. Оказалось, что твердый носок давит на пальцы. Обратно туфли смогла отнести в магазин только через неделю, естественно мы их больше не обували, даже дома. Продавцы отказались вернуть деньги, мотивирую тем, что туфли ношены. А мы в них были (в туфельках) буквально десять минут. И что же мне теперь делать: эти туфли нам не нужны. Возможен ли обмен на другую обувь. И должны ли мне вернуть деньги?
Уважаемая Ядвига! Действительно, ношенную обувь к возврату и обмену не принимают в соответствии с Закном " О защите прав потребителей".
СпроситьКупила туфли в магазине, померила дома оказалось что жмут. Привезла их обратно в магазин. Продавец забрала туфли и сказала что денег нет и пока не может мне их вернуть. Через три дня я приехала мне было опять отказано в возврате денег, мотивируя тем что продавец имеет право в течение 10 дней вернуть деньги за товар. Законно ли это?
Купила вчера днём туфли, толком не примерила в магазине. Вечером решила разносить на улице. Когда пришла домой, поняла, что обувь ужасно жмет и это не мой размер. Сегодня отказались принимать, ссылаясь на то, что обувь ношена. Кто прав в данной ситуации?
Если обувь потеряла товарный вид, то вернуть не сможете согласно ст.25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПривет, купила себе туфли, в магазине минут 10 походила, нареканий нет, понравились очень. На следующий день пошла в них на работу, обратно домой просто ползла, такое чувство, что мозгам тоже было больно,
Решила вернуть обратно всетаки 3700 р, я не могу выкинуть или убрать в шкаф. Денег на другую обувь у меня сейчас нет.
Если производственного брака нет - не вернете, т.к. туфли уже были в использовании и через закон не перепрыгнешь.
Мне ваша ситуация тоже знакома, могу посоветовать использовать разноску, я долго мучился, потом все стало нормально.
И комментарий к предыдущему ответу. Хотел бы я узнать, что писать в претензии, необоснованные советы давать легко.
СпроситьВчера вечером купила обувь. В магазине примерила вроде удобные. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Сегодня пошла, чтоб вернуть сказали, что обувь ношеная возврату не подлежит. Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. Спасибо.
Здравствуйте. Только если качество товара ненадлежащее - статья 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМогу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь.
Нет.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
СпроситьКупили туфли в магазине. Через 20 минут носки они порвались по шву. Отнесли в магазин где отказались вернуть деньги сказав что им нужно 10 рабочих дней на экспертизу. Гарантия на них 14 дней я принесла на 4 день после покупки.
Пишите претензию о возврате денежных средств. Если продавец сомневается пусть делает экспертизу, только срок экспертизы входит в срок возврата - 10 дней с момента предъявления претензии. претензия в двух экземплярах, второй экземпляр для отметки о ее получении в магазине.
Спросить12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В Вашем случае, заявление продавца о том, что товар уже был в употреблении, скорее всего обосновано.
СпроситьКупила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Подавайте претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, они отправят на экспертизу, если экспертиза предвзчьая, вы всегда сможете подать в суд и ходатайство вать о проведении повторной экспертизы.
СпроситьАлсу здравствуйте.
В случае если вы считаете что экспертиза дает ложные сведения вы можете заявить о повторной независимой экспертизе, и взыскать её стоимость с продавца.
СпроситьПодавайте претензию в магазин, жалуйтесь в Роспотребнадзор, далее с иском в суд.
- см. ст. 18 и 32 ЗЗПП.
СпроситьМожно ли вернуть туфли обратно в магазин, две недели уже прошло, но месяца ещё нет. Даже не знаю как описать причину... при примерке в магазине все идеально подошло, сейчас возможно отекли ноги, и на протяжении 3 дней я не могу обуть правый туфель, по улице не ходила, только по квартире, обувала на носок хлопковый, пыталась разносить, но безуспешно, невыносимо давит пальцы. Так вот, сами туфли лаковые, пудрового цвета, а из-за того что я пыталась их разносить задник изнутри немного потемнел. Что делать? Примут ли их обратно? Жалко потерять деньги, они 7000 р стоят ( (
вы уже спрашивали...
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьСрок возврата товара надлежащего качества - 14 дней, не считая дня покупки. Но если магазин нормальный, можно поговорить по хорошему, попросить обменять на больший размер или вернуть деньги, если обувь не потеряла товарный вид. В большинстве случаев идут навстречу, в расчете на то, что Вы еще к ним вернетесь за другими покупками.
СпроситьМожно ли вернуть туфли обратно в магазин, две недели уже прошло, но месяца ещё нет.
Даже не знаю как описать причину... при примерке в магазине все идеально подошло, сейчас возможно отекли ноги, и на протяжении 3 дней я не могу обуть правый туфель, по улице не ходила, только по квартире, обувала на носок хлопковый, пыталась разносить, но безуспешно, невыносимо давит пальцы.
Так вот, сами туфли лаковые, пудрового цвета, а из-за того что я пыталась их разносить задник изнутри немного потемнел. Что делать? Примут ли их обратно?
только с согласия продавца
или при наличии брака
товар надлежащего качества бывший в употреблении
обмену и возврату не подлежит.
СпроситьМогу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате "так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев", хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.
Здравствуйте, если обувь сохранила товарный вид и с момента продажи не прошло 14 дней, то можете требовать замену. В противном случае нет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДаже если обувь носили даже пару часов, она уже считается ношеной. А то что она не удобная при носке, то возможно это нарушения технологии производства, но это может установить экспертиза. Пишите претензию продавцу, пусть по акту принимает обувь и сдаёт на экспертизу за свой счёт.
СпроситьВ течение 14 дней можно возвратить товар, только если он не был в употреблении. Это предусмотрено статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Увы, но в данной конкретной ситуации отказ полностью правомерен
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Если обувь вы уже носили, то вернуть не сможете. Теперь нужно будет проводить экспертизу и в судебном порядке возвращать, если будет установлено что носить такую обувь неудобно. Продавец вряд ли вам добровольно вернет ваши денежные средства.
СпроситьМожете, если товар имеет недостаток, то согласно статье 18 закона О защите прав потребителей в отправил его вернуть продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар суммы денежных средств.
Спросить