Проблемы с качеством лакокрасочной продукции - отравления и отказ поставщика вернуть деньги

• г. Махачкала

Занимаемся продажей лакокрасочной продукции в городе Махачкале. 25 ноября купили у компании ООО Изолит растворитель и ацетон на сумму 101 660 рублей, оплатили транспортные расходы. Начали продавать своим постоянным клиентам - товар оказался отвратительного качества. Люди, годами работающие с данной продукцией, стали возвращать купленный товар, даже произошли случаи отравления. В телефонных переговорах с менеджером поставщика стало понятно, что деньги эта компания возвращать не собирается. Требуют от нас заполнить письма-претензии и при этом утверждают, что мы от них ничего не получим - тянут время. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

готовиться к судебной тяжбе

Спросить
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Валерия
25.03.2016, 10:23

Особенности юридической ответственности поставщика, не поставившего товар и собирающегося ликвидировать ООО

Одному ООО (поставщик) оплатили за товар в сумме 300 000,00 рублей - 5 организаций, тоже ООО (заказчики). Поставщик в своем случае не поставил товар и не собирается возвращать деньги и вообще собирается ликвидировать свое ООО. Грозит ли уголовная ответственность такому поставщику, если ООО закроется до подачи заказчиками в Арбитражный суд иск? И грозит ли уголовная ответственность, если поставщик не закроет свое ООО? Директор в ООО поставщика номинальный - грозит ли ему уголовная ответственность в таком случае?
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2013, 10:23

Как поступить при отказе покупателя оплатить транспортные расходы и расходы за хранение товара

По договору поставки Поставщик осуществил поставку продукции, а данная продукция была полностью оплачена Покупателем. По данному договору транспортные расходы оплачиваются Покупателем, а право собственности на продукцию переходит с момента подписания накладной. Производителем продукции является Завод-производитель и по заявке Поставщика доставил продукцию автотранспортной компанией напрямую Покупателю с соблюдением оговоренных договором сроков поставки. По прибытию продукции на терминал транспортной компании представитель принимающей стороны (Покупателя) был оповещен и в их адрес был направлен счет на оплату транспортных услуг, который до сегодняшнего дня не оплачен и, следовательно, продукция не выдана. Поставщик считает свои обязательства выполненными. Ситуация заключается в том, что за хранение начисляются пени. Вопрос: - Как действовать Поставщику в случае отказа Покупателя оплачивать транспортные расходы и расходы за хранение (Так как до подписания накладной право собственности закреплено за Поставщиком); - Как распределятся расходы за хранение - Может ли Поставщик забрать продукцию со склада транспортной компании уплатив транспортные расходы и штраф за хранение с последующим требованием их уплаты Покупателем. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Сергей
21.08.2021, 05:24

ООО в неприятной ситуации из-за договора, заключенного мимо компании

Есть ООО. В нем работал продавец - заключал мимо компании договора с клиентами на поставку товаров. Договора подписывались сканом подписи директора и сканом печати. В конце договора указывались банковские реквизиты компании, а также номер карты продавца - куда он получал деньги, сам закупал, доставлял товар. По одной из поставок товар оказался ненадлежащего качества, клиент подал в суд на ООО на возврат средств. Накануне суда выяснилось, что договор был заключен мимо кассы - компания к этой поставке отношения не имеет. Но при этом был факт общения от лиц компании с клиентом, пока не разобрались, что эта поставка была мимо компании - компания к этой поставке отношения не имеет. Первое заседание суда уже назначено. Иск от клиента на ООО. Что можно сделать, чтобы не повесили на компанию это? Какие перспективы вообще у компании по этому делу?
Читать ответы (6)
Алла Ивановна
29.09.2015, 15:28

Проблема с заказом в интернет-группе - обокрали фуру транспортной компании. Как вернуть деньги и кому обратиться?

Я заказала товар в интернет-группе совместных покупок. Оплатила путем перевода средства с карты на карту. Человек, который занимается этими закупками на добровольных началах написал, что фуру транспортной компании, которая везла товар, обокрали. Деньги возвращать данный человек не собирается, о чем лично сообщил, а суммы мы вложили не малые, была закупка верхней одежды. Что делать? Кто должен вернуть деньги, транспортная компания или поставщик? Есть шанс, что мы получим назад хотя бы сумму?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Максим
01.04.2013, 16:47

Поставщик сталкивается с отказом от продукции и требованием вернуть деньги - налоги за 2012 год уже оплачены

Юр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика. Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году. В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции. И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.
Читать ответы (1)
Андрей
16.09.2009, 10:37

Возврат предоплаченной суммы и возмещение транспортных расходов при некачественном товаре

При закупке, товар оказался не должного качества. Вся партия возвращена поставщику. Возможности замены товара нет. Я намерен потребовать от поставщика возврата предоплаченной за товар суммы и возмещения транспортных расходов по доставке товара ко мне. (Доставку возвращаемого товара поставщик оплатил сам). Могу ли я рассчитывать на какое-либо возмещение за время, потерянное при ожидании замены и за нарушенные планы (с момента возврата товара прошло три месяца, все это время поставщик обещал заменить некачественный товар). Могу ли я потребовать, чтобы арбитражный суд происходил по месту моего нахождения (поставщик из другого города). Просьба ответы на вопросы снабжать ссылками на соответствующие законы.
Читать ответы (2)
Лиана Данисовна
30.04.2014, 15:28

Проблемы с качеством унитаза - отказ интернет-магазина в возврате денег и спор о транспортных расходах

Мы купили унитаз в интернет-магазине из другого города, при получении в транспортной компании мы проверили унитаз в присутствии директора транспортной компании сделали фото мы и транспортная компания, из внутренней части унитаза вылетел кусок керамики, в соединении унитаза к инсталляции идет трещина, некачественное литье сбоку, мы отказались от унитаза, составили акт о возврате, писали претензию им на эл.почту, указав причину брак, товар не надлежащего качества, пытались вернуть, но интернет-магазин отказывается возвращать деньги, долго не оформлял обратную отправку, скидывали вину на нас, на транспортную компанию, не хотели оплачивать доставку. Сейчас все же унитаз доставили до них, но они утверждают, что товар хорошего качества, деньги вроде как выслали день назад, но на счет не поступали деньги и сказали, что удержали 30% от суммы, подскажите пожалуйста на каком основании удерживают сумму, и кто в данном случае должен оплачивать транспортные расходы, как дальше нам действовать, куда обращаться, и если подавать иск в суд, что для этого нужно. Мы из г.Сургут, интернет-магазин в Екатеринбурге. Есть фото, есть накладная, также оплата.
Читать ответы (1)
Олег
24.07.2017, 19:21

Проблема с заказанным светильником - качество, претензии и неполучение товара

Суть моего вопроса такова! Я заказал через интернет магазин светильник! Поставщик отправил мне этот светильник через транспортную компанию! Когда я получил груз я расписался в накладной, оплатил доставку и забрал груз! Потом я открыл коробку с грузом и увидел там осколки стекла! Представитель транспортной компании сказал мне чтобы я написал претензию! Я ее написал и транспортная компания ответила мне что моя претензия удовлетворена не может быть потомучто при вскрытии посылки не был составлен акт о том что груз не соответствует качеству товара который я заказал и т д и т п!но дальше происходит следующее! Поставщик светильника узнав что я не получил отправленный ими товар надлежащего качества, высылает мне еще один светильник! Эта же транспортная компания привозит мне груз с новым светильником, но на этот раз я открываю посылку при представителях компании, и там опять лежат непонятные осколки (я не эксперт), я накладную не подписываю (т е формально я товар не принял и не получил) и компании сказал, привезите мне груз надлежащего качества который я заказывал, на что компания сказала пишите опять претензию, я сказал что писать не буду потомучто я вообще не знаю что вы мне привезли,, и сказал им привезите мне то что я заказывал в надлежащем виде (а что я заказывал можете уточнить у поставщика у которого забирали товар) и я приму товар, и подпишу накладную, и ни у кого не будет претензий! В итоге всех этих переговоров транспортная компания просто заявила мне что просто не привезет мне груз и все! в итоге я оплатил товар оплатил доставку а у мя ни денег ни товара! Что делать? Спасибо!
Читать ответы (3)