Во время звонка в магазин, сказали, что этот замок не очень.

• г. Киров

Мне поставили пару дней назад межкомнатную дверь с замком. Замок на следующий день сломался. Во время звонка в магазин, сказали, что этот замок не очень. Врезать другую модель невозможно. Можно на основании плохой консультации перед заказом по поводу того, что замок такого качества плохой и с учетом того, что отслаивается шпон в месте врезания замка, требовать новую дверь?

Читать ответы (0)
Валентина
24.10.2017, 07:59

Проблемы с входной дверью - Гарантия на замок и требование замены на основании документов

Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Читать ответы (3)
Тамара
25.02.2015, 15:04

Проблемы с гарантией на приобретенную в 2012 году дверь - компания задерживает замену дефектного замка

В 2012 г. Была приобретена дверь компании кто там на дверь и замки давалась гарантия 5 лет, сейчас вышел из строя один из замков, сервизный центр принял заявку как гарантийную, сказали что поменять все, когда придет замок. Сейчас компания тянет время, говорит что замок заказали, долго идет, потом сказали что наш заказ поставили на другую дверь и так уже 3 месяца... можно как-то повлиять на ситуацию?
Читать ответы (3)
Надежда
10.05.2017, 18:52

Недостатки при получении двери от компании Зодчий - вопросы замены и оплаты монтажа

Заказали дверь у компании "Зодчий" , получили, произвели монтаж. Сразу же обнаружили брак - шпон отслаивается, местами обкрошился. Сообщили продавцу, сказали составят рекламацию изготовителю. В какой срок должны произвести замену двери на новую и кто оплачивает новый монтаж?
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2007, 23:13

Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Я купила в магазине входную металлическую дверь с установленным замком. Дверь мне установили за деньги работники сервисной службы этого же магазина. На товар и на услугу магазином была дана гарантия: один год. Через несколько месяцев замок в двери сломался. Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было. Так как я не могла попасть в квартиру, я позвонила в магазин и попросила срочно приехать кого-нибудь из их сервисной службы и вскрыть дверь с последующим гарантийным ремонтом или заменой замка. Мне отказали. Сказали, что на вскрытие дверей нужна лицензия, что это уголовно наказуемо, что магазин не имеет право на это и что я должна вызвать службу спасения. Домой попасть по другому было нельзя, я вызвала службу спасения. Но они с меня взяли немалые деньги за вскрытие замка. Замок был испорчен, но его мне магазин позже заменил и новый установил бесплатно. Ответьте, пожалуйста, прав ли магазин, отказавшись вскрывать мне мою дверь бесплатно? И как мне теперь правильно потребовать от магазина возврата денег, которые я заплатила службе спасения. Заранее благодарю вас за помощь!
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2018, 09:37

Проблемы с качеством звука в новом телевизоре - возможен обмен на более дорогую модель?

Купили 2 дня назад телевизор, но качество звука не очень хорошее. Могу ли я обменять этот телевизор на другую модель подороже? В магазине звук проверяли, но продавец сказал что это из-за того что большой магазин и шумно. Но и в комнате он очень тихий.
Читать ответы (2)
Сергей
27.11.2000, 10:00

Подскажите, пожалуста, что можно сделать в этой ситуации, если мы уже заплатили деньги?

Помогите, пожалуста, в нашей проблеме. Поставили стальную дверь, ставили по объявлению в газете. Приезжал замерщик, все замерил, сказал, что все будет хорошо: и замки не будут мешать между дверями, и промежуток между ними будет таким, что дверь не придется выносить. После установки двери выяснилось, что замки слегка задевают друг друга, да и к замкам новой двери практически было не подлезть. Для того, чтобы их более-менее нормально открывать и закрывать, пришлось вырезать большую щель в косяке деревянной двери, тем самым все язычки в замке деревянной двери стали снаружи видны и в принципе замок потерял свое функциональное назначение. Да и с этой щелью все-равно с замками "общаться" затруднительно. Подскажите, пожалуста, что можно сделать в этой ситуации, если мы уже заплатили деньги? Или уже поздно? Спасибо. Очень жду ответа.
Читать ответы (1)
Марина
12.11.2019, 14:24

Отказали в обмене ботильонов с разошедшимся замком-молнией - как вернуть деньги за некачественный товар?

4 ноября купила в магазине ботильоны. Надела в первый раз 7 ноября (через три дня) и через 10 минут разошелся замок-молния. Отнесла ботильоны в магазин, попросила обменять, можно на другую модель, но магазин мне отказал, ссылаясь на то, что замок-молния - это фурнитура. Предлагают только поменять замки на ботильонах. Написала претензию с просьбой вернуть деньги за товар. Но продавцы меня предупредили, что максимум будет только смена замков. Но замена замков означает, что будет проделана новая машинная строчка и следовательно будут дополнительные технические отверстия, а это ведет к понижению предела прочности материала ботильон и снижению качества обуви. Как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2020, 08:54

Проблемы с входной дверью - что делать, если магазин предоставил не тот замок и дверь оказалась с заводским браком?

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
20.10.2021, 11:59

Купили входную дверь на следующий день сломался замок и обнаружили вмятину, нужно составить претензию в магазин.

Купили входную дверь на следующий день сломался замок и обнаружили вмятину, нужно составить претензию в магазин.
Читать ответы (3)
Светлана
14.04.2015, 00:04

Проблемы с новым замком на железной двери - как решить?

Мне в квартире установили железную дверь. На следующий день перестал работать замок. Рабочие переставили новый замок, но при этом убрали планку в которую входят пазы замка (сказали что брак-пазы для замка больше чем сам замок) и остались 4 дырки в коробке. Что мне делать.
Читать ответы (1)