Будут ли подтверждением подписи жильцов подъезда, что действительно домофон отключен с 08.2012г.?

• г. Москва

Договор заключен 09.08.2009г. с формулировкой на год, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении за 2 недели, то он автоматически пролонгируется на один год.

03.07.2012г. оплатила услуги с января по июль 2012г. и обратилась с отказом на услуги от домофона с августа 2012г. Домофон отключили 08.2012г. В марте 2015г. выставляют долг за 32 месяца, пояснив, что заявления не поступало, а домофон отключили за не уплату в 2013г. Я в марте 2015г.написала уведомление и повторила, что в услугах не нуждаюсь и домофон отключён с 08.2012г., задолженности не имею (за подписью компании, где они указывают что, при не уплате долга обротятся в суд и уплаты штрафа). Какие мои действия? Будут ли подтверждением подписи жильцов подъезда, что действительно домофон отключен с 08.2012г.? Должна ли обслуживающая компания информировать о задолженности и в какой период,( квитанции изначально не поступали), для разрешения вопроса в более рание сроки? О каком штрафе идет речь? При отключении домофона должны ли предоставлять какое либо уведомление? Какие действия должны последовать, для решения данной проблемы?

Читать ответы (0)