Марина
01.12.2015, 22:31
Правомерны ли требования покупателя по возврату денег за сломанную детскую коляску, если гарантийный срок истек
Читать ответы (1)
Я ИП. Год назад у меня в магазине была приобретена детская коляска. Срок гарантии на неё 3 мес. Сейчас покупатель требует возврата за неё денег, т.к. не устраивает механизм складывания колпака. Поломок нет, дефектов нет, механизм слабо держит колпак. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Поставщик отказывается принять коляску, т.к. она почти год была в эксплуатации.
Здравствуйте. Ничего не возвращайте- требования покупателя ни на чем не основаны, тем более срок гарантии истек.
СпроситьОбязяна ли я провести проверку качества товара за свой счёт, если считаю, что товар надлежащего качества?
Спросить