Как поступить, если покупатель требует возврата денег за детскую коляску, у которой слабый механизм складывания колпака и срок гарантии уже истек?

• г. Златоуст

Я ИП. Год назад у меня в магазине была приобретена детская коляска. Срок гарантии на неё 3 мес. Сейчас покупатель требует возврата за неё денег, т.к. не устраивает механизм складывания колпака. Поломок нет, дефектов нет, механизм слабо держит колпак. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Поставщик отказывается принять коляску, т.к. она почти год была в эксплуатации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ничего не возвращайте- требования покупателя ни на чем не основаны, тем более срок гарантии истек.

Спросить

Обязяна ли я провести проверку качества товара за свой счёт, если считаю, что товар надлежащего качества?

Спросить