Требование замены или возврата денег из-за дефектов приобретенного дивана, включая стойкий неприятный запах и звуки в механизме

• г. Иваново

«21»февраля 2015 года я приобрел.

В процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты:-стойкий неприятный запах;-звуки в механизме во время трансформации дивана.

Вправе ли мы требовать замены изделия или возврата денег. Диваном невозможно пользоваться, прошел уже почти месяц, а запах не выветривается. В комнате невозможно дышать, а диван брали для ребенка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно. Пишите претензию согласно ст.18 Закона О ЗПП.

Спросить
Людмила
07.08.2014, 07:21

Возможен ли возврат денег за некачественную мебель с учетом экспертных выводов

Есть ли у меня шансы выиграть в суде и получить деньги за некачественную мебель, если проведена экспертиза мебели и сделаны следующие выводы эксперта: осмотренные изделия имеют: Незначительные дефекты, образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации. Кресло реклайнер имеет дефект, образовавшийся в процессе эксплуатации вследствие наличия скрытого производственного дефекта. Изделия имеют особенности /мягкий элемент дивана-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металлического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасности при эксплуатации. И меня еще интересует смогу ли я получить деньги за диван и кресло, если скрытый производственный дефект есть только в кресле, а в диване эксперт отметил только особенности.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2015, 17:58

2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги?

2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Машкин Сергей Викторович
29.10.2015, 18:22

Проблемы с гарантией - можно ли требовать обмен дивана на аналогичный товар или более дорогой?

В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?
Читать ответы (7)
Алла
14.08.2015, 15:40

Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Читать ответы (1)
Светлана Геннадьевна Банных
10.06.2021, 07:47

Гарантия есть, но продавец молчит - как решить проблему?

В ходе эксплуатации дивана были выявлены скрытые дефекты сборки, через магазин мастером была замена короба и механизмов трансформации. После чего диван заскрипел в районе механизмов - слышен звук пружин. Гарантия имеется. Продавец на контакт не идёт. Что делать?
Читать ответы (1)
Мальцев сергей владимирович
09.10.2015, 10:29

Проблема с купленным диваном - возможность возврата или судебное разбирательство?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?
Читать ответы (1)
Людмила
17.08.2014, 07:55

Необходимость возвращения денег за диван-кровать из-за недостаточной безопасности и отсутствия покровного материала

Будут ли являться причиной для возврата денег за диван, если эксперт в заключении от метил, что изделие имеют особенности: мягкий элемент дивана-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металлического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасности при эксплуатации. Мягкие элементы изделий согласно схемам не имеют покровного материала, то есть листовой материал /поролон/ сразу обтянут облицовочной тканью без расположения между ними покровной ткани. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Павловна
17.04.2019, 14:09

Претензия по несоответствию размеров и неисправностям кухонного дивана углового со спальным местом

Претензия. Клиентом был заказан кухонный диван угловой со спальным местом, при приёмке товара обнаружилось, что диван на 50 мм короче нужного размера, стоимость дивана уменьшили, клиенту вернули определённую сумму денег, через неделю после эксплуатации спальное место начало проваливаться (т.к не соблюдалась нагрузка на механизм), мы исправили это, после была претензия мы её тоже устранили (там при неправильной раскладке дивана немного прорвали к/з.Далее в процессе эксплуатации, почти через год (но гарантия ещё действует) провалилась спинка дивана. На основании чего я могу написать отказ? Или я обязана устранить недостатки?
Читать ответы (1)
Машкин Сергей Викторович
30.10.2015, 13:57

Как решить проблему с дефектным диваном - отказ от возврата или отправка на фабрику?

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.
Читать ответы (6)