Вопросы о правах потребителя при некачественном ремонте телефона по гарантии
Сдал телефон по гарантии в ремонт, после мне его привезли но дефект остался, могу ли я вернуть деньги или заменить телефон? Со дня как мне его привезли прошло 3 дня, и надо ли мне его опять сдавать на проверку того что не я виноват в поломке (дефекте телефона)? И в течении какого времени должна проходить экспертиза.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьТелефон был куплен 21.01.2015 сдан в ремонт 21.02.2015 получен из ремонта 18.02.2015 тк телефон это сложное техническое средство то они не могут его вернуть тк с момента покупки телефона прошло более 14 суток
СпроситьВозможность расторжения договора купли-продажи и возврат телефона при обнаружении нового дефекта после ремонта
Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?
Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?
Проблема с телефоном - повторяющийся дефект и неудачные ремонты. Как вернуть деньги?
Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?
Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?
Потребитель обнаружил дефект в купленном телефоне и столкнулся с отказом связного в проведении проверки качества - что делать?
Проблемы с ремонтом - как вернуть деньги за телефон или приобрести новый
