Можно ли суммировать сроки ремонта и сроки проверки качества?
Здравствуйте. Купил смартфон 31.12.2014.. 22.01.2015 отдал в ремонт-не работало 4G. 05.02.2015 забрал(была замена коаксильного LTE кабеля), но LTE не работало по прежнему(14-15 суток). 6.02.2015 отдал на проверку качества. 4.03.2015 телефон вернули, дефект обнаружен не был(26-27 суток). Причина оказалась в настройках у оператора сотовой связи(билайн). Одако после диагностики на экране появились пятна, что в свою очередь потребовало замены дисплея/сенсерной панели, аккумулятора. Данный ремонт проходил с 5.03.2015 по 14.03.2015(10 суток). При осмотре, после ремонта, в сервисном центре обнаружил , что люфтит и не плотно прилегает задняя панель. Мне было предложено оставить аппарат на замену либо задней панели, либо корпуса. Я отказался и обратился в салон сотовой связи с просьбой замены на аналогичный(пока устной). Юрист фирмы сказал, что скорее всего будет отказ т.к. общее время нахождения в ремонте на првышает пока 30 суток, а время проверки качества не входит в сроки ремонта. Вопрос:1. можно ли суммировать сроки ремонта и сроки проверки качества? 2. Если я сейчас отдам телефон в ремонт(замена панели, крпуса), это займёт несколько дней и общее время ремонта скоре всего превысит 30 суток, то могу ли я на этом оснавании требовать обмена(хотя выданный телефон будет исправен)? 3. Могу ли требовать замены просто из общего количества немсправностей?(сначала4G, затем дисплей, теперь панель или корпус). То есть отдать сейчас на экспертизу и после того как она подтвердит дефект ( уже третий), требовать обмена.
Заранее спасибо.
Юристы ОнЛайн: 59 из 47 429 Поиск Регистрация