Стала носить,когда стало сухо,примерно с 1 марта и то не каждый день, т.к погода менялась.

• г. Волгоград

Купила осенние ботиночки 18 января. Стала носить,когда стало сухо,примерно с 1 марта и то не каждый день, т.к погода менялась. Сегодня обнаружила отошла подошва в районе пятки. Гарантия на обувь 1 месяц. Что делать? Стоит ли идти в магазин?

Читать ответы (0)
Татьяна Останина
03.04.2021, 01:55

Возможность вернуть обувь с дефектом - срок гарантии и права потребителя.

Купила обувь зимнюю (еврозима), начала носить, а вскоре пятка подошвы отошла от сапога. Покупка была 10 марта, а срок гарантии наступает в ноябре. Могу ли я вернуть в магазин обувь с дефектом?
Читать ответы (1)
Ольга
18.04.2013, 23:53

Проблема с ботинками из кожзама - отошла подошва в магазине не согласны вернуть деньги, что делать?

Купили дочьке ботиночки из кожзама, проносив дня три обнаружили, что подошва отошла в районе каблука. В магазине при покупке сказали, что гарантия на кожзам нераспростряняется. Что делать? Хочу вернуть им ботинки, себе деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.09.2016, 16:17

Проблемы с кроссовками - рассмотрение возможности расторжения договора купли-продажи

01.09.16 купила в магазине кроссовки (осенние). Срок гарантии 100 дней. Через 3 недели я обнаружила, что подошва отошла от края бортика обуви, а подошва стерлась, причем значительно стерлась пятка кроссовок: правая-с правой стороны, а левая - с левой. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (2)
Елена
07.12.2016, 18:19

Как решить проблему с трескающимися и облезающими замшевыми сапогами после истечения срока гарантии?

Что делать если сапожки осение купила но насить их не стала так как было тепло а срок гарантии в месяц истек кагда я их отдела проходила три дня и они стали трескается и облазиет замша.
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Валерия
25.08.2013, 08:18

Проблемы с обувью - мозоли, отеки и косточки - Как вернуть или обменять товар?

Неделю назад купила обувь в магазине, но через день у меня появились мозоли, ноги стали отекать и на ногах стала расти косточки. Носить такую обувь невозможно. Что мне делать? Могу ли я сдать обувь?
Читать ответы (1)
Альмира
07.06.2016, 19:10

Претензии по гарантии - Туфли с треснувшей подошвой спустя определенный срок

25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?
Читать ответы (1)
Анна
15.03.2014, 21:23

Возможно ли вернуть зимнюю обувь по гарантии, если обивка каблука отклеивается?

Купила зимнюю обувь 07 января 2014 г., 10 марта 2014 г. обнаружила, что обивка каблука стала отклеиваться, могу ли я вернуть обувь по гарантии? Если в чеке указана гарантия 30 дней, Хотя в данных сапогах пешком-то практически и не ходила.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.03.2012, 16:35

Сапоги, купленные зимой, начали разрушаться весной - можно ли вернуть их в магазин?

Купила осенне-весенние сапоги 16 декабря 2011, стала носить их уже в феврале 2012, так как была теплая погода. 1 марта обнаружила, что подошва на одном из сапог отклеивается, и здорово сапоги промокают, причём оба. Могу ли сейчас я их вернуть в магазин? Ведь, я так понимаю сезон Весна ещё не начался, а гарантийный срок истек. Что делать? Спасибо, Татьяна.
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2011, 14:02

А если бы я зимой туфли купила, мне на них тоже гарантия бы была с момента покупки?

Купила дочере кожанные ботинки за 1850 руб. Покупка была совершена примерно 22 марта. В это время на улице было холодно и снег. Обувь она начала носить примерно 6 дней назад. Отпала подошва. Я обратилась в магазин на что мне ответили, что месяц гарантии на кожу истек и вообще вы сами сезон проносили, оторвали подошву и теперь хотите сдать обратно. Мы отремонтируем, но за ваш счет. А если бы я зимой туфли купила, мне на них тоже гарантия бы была с момента покупки? Подскажите пожалуйста что мне делать?!
Читать ответы (1)