Как решить проблему с трескающимися и облезающими замшевыми сапогами после истечения срока гарантии?
Что делать если сапожки осение купила но насить их не стала так как было тепло а срок гарантии в месяц истек кагда я их отдела проходила три дня и они стали трескается и облазиет замша.
Если обувь некачественная, то можно заявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе и после истечения гарантийного срока. Просто в данной ситуации бремя доказывания ляжет полностью на Вас. Проводите независимую товароведческую экспертизу и пишите претензию продавцу.
СпроситьЗнакомая купила ребенку (4 года) зимние сопожки, ровно через месяц они порвались, она пошла обменивать, но ей отказали сославшись на то,что гарантия их была месяц.
Андрей, здравствуйте!
Для сезонных товаров, будь то одежда или обувь гарантийный срок, т. е. срок в течение которого в случае обнаружения какого-либо недостатка в товаре продавец (изготовитель) обязан удовлетворить Ваши требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Этот срок определяется исходя из климатических условий в Вашем регионе.
НО! Срок гарантии обязательно должен быть указан при продаже товара. Продавец обязан довести эту информацию. При отсутствии гарантии либо информации о ней предъявить претензии по качеству обуви можно в течение 2-х лет со дня ее продажи.
С уважением
СпроситьКупила осенние ботинки проходила всего три дня, они порвались, а гарантия закончилась 12 октября. Примут ли они назад ботинки и что и как нужно сделать.
Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Продавец не прав, гарантию на телефон устанавливает производитель, какой срок он дал? Чтобы продавец взял на гарантийное обслуживание необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброго времени суток. Есть несколько моментов: 1) изготовитель на товар длительного пользования обязан устанавливать срок службы (п. 2 ст. 5 ЗоЗПП) 2) изготовитель вправе по своему усмотрению установить гарантийный срок (п. 6 ст. 5) 3) продавец вправе при отсутствии гарантии изготовителя установить свой гарантийный срок (п. 7 ст. 5).
Отсюда вывод: если гарантия и срок службы товара заводом-изготовителем предоставлены не были, то по умолчанию срок службы телефона принимается за 2 года (в течение которых потребитель вправе предъявить требования), и неважно, что 14-дневный срок гарантии продавца истек.
В то же время, при наличии существенного недостатка потребитель вправе выдвинуть требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП, т.е.:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо направить письменную претензию о возврате товара и продавцу и изготовителю (так будет наверняка). Если продавец откажет в удовлетворении претензии, то в отношении изготовителя в любом случае остается право на обращение в суд.
СпроситьСвязной купила там телефон прошел месяц стал плохо работать сенсор, отдала в ремонт к ним по гарантии, вернули написали что проблемы нет и не было все работает, принесла домой пол дня проработал и опять стал плохо работать сенсор, что делать?
Обращаться с письменной претензией в магазин и требовать замены телефона на работающий или устранения недостатков. Если отказывают или игнорируют - в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь ещё раз к ним в письменном виде. Опишите проблему. Просите устранить неисправность.
Если повторится - можете подавать претенщию о возврате денежных средств.
Статья 18 Закон о защите прав потребителей Ст 18
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гаран«гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
СпроситьВам нужно подать продавцу претензию под роспись с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа обращаться в суд и взыскивать стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку+штраф.
СпроситьКупили машинку стиральную в м.видио. Отработала год, после стала паскаль вещи, так как была доп гарантия её забрали, привезли новую. Итог 7 м с момента привоза новой, она стала пачкать вещи так же масляными пятнами. Год гарантии есть от магазина, но доп гарантия покупать не стали так как цена машинки 60 т а доп гарантия почти в 14 т выходит.
В магазине сразу сказали, что гарантия от магазина не такая как доп гарантия.. если что случится то экспертиза 2 м..это очень долго.
Купила дочери iphon5. Она проходила с ним 4 месяца и он стал выдавать разные ошибки (т.е. перестает работать) Обратились по гарантии (гарантия ещё не закончилась). Там на взгляд сказали что тел. гнутый (чего на самом деле нет) и что они ремонтировать будут только за деньги! Что делать? Как грамотно поступить?
В данном случае телефон ни в коем случае не отдавать им в ремонт, нужно очень грамотно составить претензию, для того что бы они не смогли при осуществления ремонта или назначения экспертизы, сами сделать существенный недостаток. Нужно делать все последовательно, сперва зарегистрировать претензию, потом ждать ответа, телефон в ремонт или на экспертизу здавать по акту приема передачи, где описывается в каком состоянии принят телефон. Если все это не даст должного результата то в судебном порядке тоже грамотно отстаивать свои интересы, где скорей всего будет назначена судебная экспертиза. Звоните проконсультирую
СпроситьДобрый день!
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
При этом, согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В данном случае Вам необходимо обратиться к Продавцу с письменной претензией в двух экземплярах, содержащей Ваше требование. После обращения Продавец обязан принять товар с целью произвести бесплатный осмотр товара на предмет наличия неисправностей. В случае отказа от принятия товара, Вы можете самостоятельно провести экспертизу с целью определения технических недостатков.
СпроситьОтдала на ремонт по гарантии сотовый телефон, неисправности в сенсоре. Пока ремонтировали срок гарантии истек. В магазине сказали, что все исправно, телефон работает. Пришла домой стала проверять какие неисправности были все так и остались, сто мне теперь делать?
В таком случае пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора, в жалобе укажите на необходимость возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Сколько времени прошло с момента покупки? Если менее двух лет - пишите претензию продавцу с требованием расторжения ДКП и возврата денег за некачественный товар. В претензии ссылайтесь на положения ст. 18, 19, ч. 5 закона РФ "О защите прав потребителей". Согласно ч. 5 ст 19 Зозпп "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
СпроситьКупил осенне-зимнюю обувь через интернет магазин компании Puma. Сказали что гарантия 30 дней. Через полтора месяца обувь стала рваться (замша на поверхности порвалась на). Могу ли я потребовать возврата. Обувь то жаже сезона не продержала.
Купили смесители в ванную фирмы SWESS. Гарантия 5 лет. Стали скрипеть кран-буксы. Я позвонила, мне по гарантии их поменяли. Прошло полгода, они опять заскрипели. Я стала обращаться в фирму, они мне сказали, что так как по гарантии уже один раз приезжали, больше не приедут. Хотя в гарантии не указано, что она разовая. Я написала претензию и отправила почтой. Уведомление мне пришло, что они получили, но реакции никакой нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Обращаться в суд.
Правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения процессуальных действий, оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел.
СпроситьКупила 29 окт. ботинки демисезонные, но только сейчас обнаружила что подошва треснула на обоих парах во многих местах. Гарантия месяц со дня покупки, указана на чеке. Мне придется самостоятельно делать экспертизу товара если истек срок гарантии?
Пишется грамотную претензию продавцу и вручите под роспись с ботинками продавец за свой счёт обязан провести экспертизу если брак вам вернут деньги.
Спросить